Меню

Календарь

<< < Ноябрь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Авторизация

ЕГЭ

  Телефоны региональной горячей линии: 59-29-53, 59-29-70

 Телефон федеральной горячей линии: 8 (495) 984-89-19

 Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00

  Телефон «горячей линии» Управления  образования администрации БМР: 8(40145)32909

 Режим работы: Пн-Пт 8:00 -18:00

 Телефон «горячей линии» МБОУ СОШ №6 г.Балтийска: 8(40145)32451

 Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00

 Итоговое сочинение 2018

5 декабря 2018 г. (основной срок)

6 февраля 2019 г. (дополнительный срок)

8 мая 2019 г. (дополнительный срок)

 Объявление о сроках и местах подачи заявлений обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в итоговом сочинении (изложении) в Калининградской области в 2018 году

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Для выпускников МБОУ СОШ №6 2018-2019 учебного года заявления на участие принимаются до 21 ноября 2018 года. Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в учебной части образовательной организации.

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) вместо итогового сочинения вправе писать изложение. Итоговое сочинение по желанию могут написать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Пять открытых направлений тем итогового сочинения, выбранные на 2018-2019 учебный год:

    • "Отцы и дети",
    • "Мечта и реальность",
    • "Месть и великодушие",
    • "Искусство и ремесло",
    • "Доброта и жестокость".

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов за 15 минут до его начала по местному времени будут размещены на официальном информационном портале единого государственного экзамена (ЕГЭ). Сочинение начинается в 10 утра по местному времени.
Итоговое сочинение (изложение) пройдёт 5 декабря 2018 года, а также в дополнительные сроки 6 февраля и 8 мая 2019 года. В опубликованных документах предусмотрено, что заявления на участие в итоговом сочинении подаются не позднее, чем за две недели до его проведения. Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников с ОВЗ она увеличивается на 1,5 часа.
По решению органов исполнительной власти субъектов РФ, места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются металлоискателями, средствами видеонаблюдения и средствами подавления сигналов мобильной связи. В местах проведения итогового сочинения в день его написания могут присутствовать общественные наблюдатели, представители СМИ и должностные лица Рособрнадзора.
Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и толковые словари. Также участники не имеют права пользоваться текстами литературных источников. Нарушившие данные правила участники удаляются с итогового сочинения.
Итоговое сочинение в случае представления его при приёме на обучение в вузы действительно в течение четырёх лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его повторно. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

Прием заявлений на сдачу ЕГЭ в 2019 году

с 15.11.18 г. по 01.02.19 г. (включительно)

Итоговое сочинение (изложение) 

5 декабря 2018 г. (основной срок)

6 февраля 2019 г. (дополнительный срок)

8 мая 2019 г. (дополнительный срок) 

 Расписания ЕГЭ 2019 (проект от ФИПИ, возможна корректировка данных)

  Досрочный период

  •  20 марта (ср) - география, информатика и ИКТ.
  • 22 марта (пт) - русский язык.
  • 25 марта (пн) - история, химия.
  • 27 марта (ср) - иностранные языки (устная часть).
  • 29 марта (пт) - математика база и профиль.
  • 1 апреля (пн) - иностранные языки, биология, физика.
  • 3 апреля (ср) - обществознание, литература.

  Резервные дни:

  •  5 апреля (пт) - география, химия, информатика, иностранные языки (устная часть), история.
  • 8 апреля (пн) - иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология.
  • 10 апреля (ср) - русский язык, математика база и профиль.

 


 Основной период

 27 мая (пн) - география, информатика и ИКТ (результаты – 10.06.19).

  • 29 мая (ср) - математика база (результаты – 10.06.19).
  • 31 мая (пт) - математика профиль (результаты – 13.06.19).
  • 3 июня (пн) - русский язык (результаты – 17.06.19).
  • 6 июня (чт) - иностранные языки (устная часть) (результаты – 01.07.19).
  • 7 июня (пт) - иностранные языки (устная часть) (результаты – 01.07.19).
  • 10 июня (пн) - химия, история (результаты - 24.06.19).
  • 13 июня (чт) - обществознание (результаты - 25.06.19).
  • 17 июня (пн) - биология, иностранные языки (результаты - 01.07.19).
  • 19 июня (ср) - литература, физика (результаты - 01.07.19).

 Резервные дни:

  •  21 июня (пт) - география, информатика (результаты - 02.07.19).
  • 24 июня (пн) - математика база и профиль (результаты - 05.07.19)
  • 25 июня (вт) - русский язык (результаты - 08.07.19).
  • 26 июня (ср) - химия, история, биология, иностранные языки (результаты - 09.07.19).
  • 27 июня (чт) - литература, физика, обществознание (результаты - 10.07.19).
  • 28 июня (пт) - иностранные языки (устная часть) (результаты - 09.07.19).
  • 1 июля (пн) - по всем учебным предметам (результаты - 12.07.19).

 


 Дополнительный период (сентябрьские сроки)

  •  3 сентября (вт) - русский язык (результаты - 16.09.19).
  • 6 сентября (пт) - математика база(результаты - 17.09.19).

  Резервный день: 

  •  21 сентября (сб) - математика база, русский язык (результаты - 01.10.19).

  Для выпускников прошлых лет 

  •  21 марта – география, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
  • 23 марта – русский язык;
  • 26 марта – история, химия;
  • 28 марта – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение»);
  • 30 марта – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
  • 2 апреля – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение»), биология, физика;
  • 4 апреля – обществознание, литература;
  • 6 апреля – география, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение»), история;
  • 9 апреля – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение»), литература, физика, обществознание, биология;
  • 11 апреля – русский язык, ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
  • 22 июня – география, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
  • 25 июня – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
  • 26 июня – русский язык;
  • 27 июня – химия, история, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение»);
  • 28 июня – литература, физика, обществознание;
  • 29 июня – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение»);
  • 2 июля – по всем учебным предметам;

  Кто не прошел ЕГЭ или получил неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету 

  •  4 сентября – русский язык;
  • 7 сентября – ЕГЭ по математике базового уровня.

    Специалисты Рособрнадзора и ФИПИ рассказали об эволюции и перспективах развития КИМ ЕГЭ

Вышел в свет новый выпуск научно-методического журнала «Педагогические измерения» (№ 2 за 2018 год), в котором рассматривается эволюция и перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения и этапы развития экзаменационных моделей, направления дальнейшего совершенствования экзаменационных материалов.  

Данный выпуск журнала, приуроченный к 15-летию создания Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), является обобщением опыта разработки экзаменационных моделей ЕГЭ по всем предметам. Авторы анализируют эволюцию КИМ ЕГЭ за всю историю экзамена, действующие модели и перспективы их трансформации, в том числе с учетом дальнейшей цифровизации ЕГЭ и перевода его в компьютерную форму: автоматическая генерация индивидуальных вариантов КИМ, компьютерная форма по информатике, компьютеризированный эксперимент по физике.

В статьях, включенных в новый номер журнала, отражены качественные изменения в оценке учебных достижений, которые произошли с введением ЕГЭ по сравнению с подходами, использовавшимися в рамках «традиционных» экзаменов. Анализируются научно-методические принципы, которые были положены в основу первых экзаменационных моделей; описываются основные этапы изменения структуры и содержания КИМ ЕГЭ, которые происходили в связи с изменением стандартов общего образования, ведением концепций изучения ряда предметов, обновлением форм заданий и технологии проведения экзамена.  

Обсуждая действующие экзаменационные модели, авторы демонстрируют требования, которые предъявляют к выпускнику нынешние КИМ ЕГЭ: глубокое знание предмета, свободное оперирование знаниями в измененных и новых ситуациях, владение широким спектром интеллектуальных умений, необходимых современному образованному человеку. Развитие содержания КИМ авторы связывают с оценкой компетенций будущих выпускников с акцентом на информационную грамотность, креативность, умение выполнять проектные задания, решать поставленные проблемы. 

Авторами статей, опубликованных в журнале, стали руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, директор ФИПИ Оксана Решетникова и ведущие научные сотрудники института. Ознакомиться с новым выпуском «Педагогических измерений» можно на сайте ФИПИ.  

Справочно: 

Научно-методический журнал «Педагогические измерения» издается с 2016 года. В нем публикуются результаты научных исследований в области оценки качества образования, материалы, отражающие государственную политику в этой сфере образования, а также материалы из опыта работы педагогов-практиков по подготовке, проведению и анализу результатов оценочных процедур. Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий по педагогическим наукам. Ежеквартальная публикация журнала осуществляется в электронном формате с рассылкой в более чем 50 тысяч адресов системы образования в Российской Федерации и странах СНГ.

Для информирования участников ЕГЭ, их родителей и специалистов, принимающих участие в проведении ЕГЭ, Рособрнадзор подготовил тематические материалы:

О том, что запрещается и разрешается на кзамене

Я сдам ЕГЭ или о том, как справиться с психологическими сложностями

Процедура (порядок проведения ЕГЭ)

Пункт проведения экзамена (ППЭ) или о том, чем оборудуется ППЭ и что может находиться у Вас на рабочем столе

Апелляция

График консультаций подготовки учащихся 11а класса к ЕГЭ 

ЗАЯВЛЕНИЕ на сдачу ГИА в 2019 году

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2019 году

Минимальный балл для получения аттестата

Проходной минимум, который нужно набрать для получения школьного аттестата, установлен для всех обязательных ЕГЭ. В 2019 году их, как и прежде, будет только два – это общероссийская экзаменация по русскому языку и базовой математике. Комиссия Рособрнадзора называет такие цифры:

  • 24 балла являются достаточными для зачета по русскому языку;
  • 23 балла нужно набрать по базовой математике.

Впрочем, ничего кроме аттестата эти баллы не дают – подавать документы в ВУЗ с такими отметками невозможно.

Минимальные баллы для поступления в ВУЗ

Следующий минимум, набранный за обязательные и выборочные ЕГЭ, дает ученику право стать абитуриентом университета или института Российской Федерации. Согласно информации, опубликованной Рособрнадзором, для поступления в высшее учебное заведение в 2018 году ученикам нужно будет набрать:

  • за русский язык – минимум 34 балла;
  • за базовую математику – минимум 27 баллов;
  • за профильную математику – минимум 27 баллов;
  • за обществознание – минимум 42 балла;
  • за физику – минимум 36 баллов;
  • за литературу – минимум 32 балла;
  • за историю – минимум 29 баллов;
  • за химию – минимум 36 баллов;
  • за общероссийский экзамен по английскому (французскому, немецкому, испанскому) языку – минимум 22 балла;
  • за биологию – минимум 36 баллов;
  • за информатику – минимум 40 баллов;
  • за географию – минимум 40 баллов.

  Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2018

 Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2018

  Страницы Рособрнадзора в социальных сетях:

http://vk.com/obrnadzorru

http://vk.com/osokoru

http://instagram.com/rosobrnadzor

https://www.facebook.com/rosobrnadzor

https://twitter.com/obrnadzor

http://www.youtube.com/user/rosobrnadzor

http://blog-ege.livejournal.com/

https://twitter.com/osokoru

http://www.youtube.com/user/osokoru

http://obrnadzor.livejournal.com/

 Видеоконсультации ФИПИ

 Рособрнадзор подготовил серию анимированных видеороликов о ЕГЭ-2018

 Ролики напоминают школьникам об основных особенностях процедуры экзамена, о минимальных баллах для получения аттестата и поступления в вуз, правилах поведения в пункте проведения экзамена, порядке подачи апелляции.

 Посмотреть новые видеоролики можно на YouTube-канале Рособрнадзора и в сообществе «ЕГЭ и ГИА» ВКонтакте и других социальных сетях ведомства.

 Ранее Рособрнадзор подготовил видеоконсультации по всем предметам ЕГЭ-2018 с участием специалистов Федерального института педагогических измерений, а также совместно с Общественным телевидением России выпустил цикл интервью «О ЕГЭ предметно».

 

Сроки регистрации:

до 21.11.2017

до 23.01.2018

до 01.05.2018

за две недели до даты проведения итогового сочинения (изложения)

Категория участников итогового сочинения (изложения)

Места регистрации

Обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования

Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования

Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования

Обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами среднего общего образования (при наличии у такой организации, реализующей образовательные программы среднего общего образования, свидетельства о государственной аккредитации)

Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования

Обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования

Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях)

Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования по месту регистрации (проживания), Региональный центр обработки информации по адресу:

г. Калининград, ул. П.Половца, 2

Информация о местах регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в итоговом сочинении (изложении)в муниципальных образованиях размещена на официальном сайте Министерства образования Калининградской области – http://www.edu.gov39.ru и на официальном сайте проведения ЕГЭ в Калининградской области – http://www.ege.baltinform.ru.

Контактные телефоны: (4012) 59-29-53, (4012) 59-29-70.

Заявления принимаются за две недели до даты проведения итогового сочинения (изложения)!

Письмо МО Калининградской области № 24/05/01 от 24.05.2017 "О недопустимости использования участниками ЕГЭ средств связи, в том числе электронных часов"

О государственной итоговой аттестации (извлечения из ФЗ РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ)

Статья 59. Итоговая аттестация

Федеральные документы:

2018-2019 учебный год

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7.11.18 № 190/1512 "Об утверждении порядка проведения ГИА по ОП среднего общего образования"

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 г. № 10-894 о графике внесения сведений в региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, и федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования в 2019 году

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.10.2018 г. № 10-875 о направлении уточненных редакций методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2018/19 учебном году:

Приложение 1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;

Приложение 2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения);

Приложение 3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения);

Приложение 4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения);

Приложение 5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения);

Приложение 6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования;

Приложение 7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения);

Приложение 8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения).

Приказ Министерства образования Калининградской области от 31.10.2018 г. № 1202/1 «Об утверждении плана мероприятий «дорожная карта» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Калининградской области в 2019 году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 31.10.2018 г. № 1206/1 «О проведении апробации итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах общеобразовательных организаций Калининградской области в 2018 году»

 2017-2018 учебный год

Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2017 г. № 1099 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому предмету в 2018 году" 

Приказ Министерства образования и науки №1098 от 10.11.17 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по ОП основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету"

 Приказ от 25 декабря 2013 г. N 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.10.2017 № 10-718 о направлении для использования в работе уточненных редакций методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/18 учебном году

Приложение 1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;

Приложение 4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Приложение 5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения);

Приложение 7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения).

2016-2017 учебный год

О действии результатов единого государственного  экзамена (Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.11.2013 г. № ДЛ-344/17)

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году

Приказ « Об утверждении государственных требований к уровню физической  подготовленности населения при выполнении нормативов  Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ( ГТО)

Приказ Минобрнауки РФ "Об утверждении Порядка проведения ГИА по ОП СОО" от 26 декабря 2013 г. № 1400 

Приказ Минобрнауки России "О внесении изменений в порядок проведения ГИА по ОП СОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 26 декабря 2013 г. № 1400" от 24 марта 2016 г.

Приказ Минобрнауки России "О внесении изменений в порядок проведения ГИА по ОП СОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 26 декабря 2013 г. № 1400" от 5 августа 2014 г.

Региональные документы: 

2018-2019 учебный год

 

Приказ Министерства образования Калининградской области от 25.11.2018 г. № 1267/1 «О проведении итогового сочинения (изложения) в Калининградской области 05 декабря 2018 года»

 

Приказ Министерства образования Калининградской области от 01.11.2018 г. № 1209/1 «Об утверждении формы заявлений для регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018-2019 учебном году»

 

Приказ Министерства образования Калининградской области от 01.11.2018 г. № 1209/1 «Об утверждении формы заявлений для регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018-2019 учебном году»

 

Приказ Министерства образования Калининградской области от 31.10.2018 г. № 1207/1 «Об утверждении формы заявлений для участия в итоговом сочинении (изложении)»

 

Приказ Министерства образования Калининградской области от 24.10.2018 г. № 1193/1 «Об утверждении сроков и мест регистрации заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Калининградской области в 2019 году»

 

Приказ Министерства образования Калининградской области от 24.10.2018 г. № 1192/1 «Об определении ответственных организаций за проведение итогового сочинения (изложения) для обучающихся 11 (12) классов на территории Калининградской области в 2018-2019 учебном году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 24.10.2018 г. № 1191/1 «Об утверждении Положения о проведении итогового сочинения (изложения) на территории Калининградской области в 2018-2019 учебном году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 27.09.2018 г. № 1128/1 «Об утверждении сроков и мест регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2018-2019 учебном году»

 Приказ Министерства образования Калининградской области от 31.10.2018 г. № 1202/1 «Об утверждении плана мероприятий «дорожная карта» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Калининградской области в 2019 году»

2017-2018 учебный год

Приказ Министерства образования Калининградской области от 01.11.2017 г. № 11151/1 «Об утверждении формы заявлений для регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 01.11.2017 г. № 1152/1 «Об утверждении формы заявлений для участия в итоговом сочинении (изложении)»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 23.10.2017 г. № 1114/1 «Об утверждении сроков и мест регистрации заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Калининградской области в 2018 году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 03.10.2017 г. № 1051/1 «Об утверждении сроков и мест регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2017-2018 учебном году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 01.09.2017 г. № 930/1 «Об утверждении плана мероприятий «дорожной карты» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Калининградской области в 2018 году»

2016-2017 учебный год

Информационные плакаты и видеоматериалы, содержащие консультации экспертов по всем учебным предметам, размещены на официальном информационном портале единого государственного экзамена www.ege.edu.ru/ru/organizers/infographics, www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/.

Предлагаем всем ознакомиться с плакатами, где наглядно и информативно представлена информация о предстоящем экзамене в 2018 году:

1. Математика

2. Русский язык

3. Сочинение

4.  Иностранные языки

5. Обязательные предметы и предметы по выбору

6. Процедура проведения экзамена

7. Минимальное количество баллов по предметам для поступления в ВУЗы

8. Экзаменуемому запрещается!

9. Пункт проведения экзамена (ППЭ)

10. Апелляция

Информация о правилах рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами

Конфликтная комиссия при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Калининградской области (далее - Конфликтная комиссия) осуществляет рассмотрение апелляций участников ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами в соответствии с разделом X Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 (далее - Порядок) и Положением о Конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Калининградской области, утвержденным приказом Министерства образования Калининградской области от 28.12.2017 г. №1370/1 (размещено на сайте Министерства образования Калининградской области и на официальном сайте по проведению ЕГЭ в Калининградской области).

Апелляции участников ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами подаются в течение двух рабочих дней со дня официального объявления результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету. Результаты ЕГЭ являются официальными после их утверждения ГЭК Калининградской области.

Апелляции подаются:

-                   обучающимися - в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА (Руководитель организации или уполномоченное им лицо, принявшее апелляцию, незамедлительно передает ее в Конфликтную комиссию);

-                   выпускниками прошлых лет — в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в Региональный центр обработки информации и органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, осуществляющие управление в сфере образования.

При этом Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с:

-                   нарушением участником ЕГЭ требований, установленных Порядком; неправильным оформлением экзаменационной работы;

-                   оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом.

Однако ответ, указанный участником в бланке ответов № 1, рассматривается Региональным центром обработки информации и Конфликтной комиссией на наличие технических ошибок, допущенных при обработке заданий экзаменационной работы с кратким ответом.

В этом случае Конфликтная комиссия вносит соответствующие изменения в приложение к протоколу рассмотрения апелляции.

При этом Конфликтная комиссия не вправе применять изменения к ответам на задания с кратким ответом в случае, когда при записи ответа апеллянт применил форму записи (в том числе символы), противоречащую указаниям к заданию КИМ, а также правилам заполнения бланков ЕГЭ.

В качестве материалов апелляции Конфликтная комиссия не рассматривает черновики участников ЕГЭ и записи, сделанные в КИМ.

При рассмотрении апелляции могут присутствовать апеллянт и (или) его родители (законные представители). Гражданским законодательством определены категории лиц, которые могут представлять несовершеннолетнего либо недееспособного гражданина: родители, опекуны, усыновители, попечители, а также лица, осуществляющие патронат совершеннолетнего дееспособного лица, который по состоянию здоровья не может осуществлять свои права.

Обращаем внимание на то, что документ, подтверждающий законного представителя несовершеннолетнего - свидетельство о рождении ребенка. Не отметка в паспорте в графе дети, а именно само свидетельство о рождении либо копия, заверенная у нотариуса. В некоторых случаях ситуация требует такого выхода, как назначение опеки над Вашим ребенком. В данной ситуации после издания распоряжения о назначении опеки и опекуна (в некоторых случая двух опекунов), законным представителем с даты вынесения распоряжения является лицо, назначенное Опекуном (попечителем). Опекун (попечитель) может представлять интересы ребенка в различных организациях. Бывают случаи, когда органы опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами также являются законными представителями несовершеннолетних в случае, когда несовершеннолетние остались без попечения родителей (например, в случае длительного отсутствия родителей, либо отсутствия родителей по болезни, а близких родственников ребенка нет). В этот период органы опеки решают судьбу ребенка.

Типичные заблуждения:

-                   нотариально оформленная доверенность представлять интересы ребенка на бабушек не говорит о законном представительстве над несовершеннолетним;

-                   генеральная доверенность на ведение дел, также не является основанием для законного представительства над ребенком;

-                   бабушки, дедушки, старшие братья и сестры не являются законными представителями по одному принципу кровного родства (только если они опекуны, попечители).

Таким образом, в случае участия в рассмотрении апелляции законного представителя ребенка необходимо предъявлять паспорт, свидетельство о рождении ребенка, официальные распоряжения.

Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы апелляционного комплекта документов и заключение экспертов ПК, после чего он письменно в соответствующем поле протокола рассмотрения апелляции подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ), файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов, копии протоколов его устных ответов. Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ЕГЭ и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями.

В случае неявки участника ЕГЭ на заседание Конфликтной комиссии апелляция рассматривается в установленном порядке без апеллянта.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами Конфликтная комиссия принимает одно из решений:

-                   об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);

-                   об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).

При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

Решение о пересдаче ЕГЭ принимается по апелляции по процедуре проведения экзамена. В день рассмотрения апелляции вас знакомят с решением конфликтной комиссии под роспись.

Учитывая вышеизложенное, участнику ЕГЭ перед подачей апелляции рекомендуется предварительно ознакомиться с изображениями бланков его экзаменационной работы на официальном информационном портале ЕГЭ www.ege.edu.ru.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть отозвана участником ЕГЭ по его собственному желанию.

Для этого участник ЕГЭ пишет заявление об отзыве, поданной им апелляции. Обучающиеся подают заявление в образовательные организации, выпускники прошлых лет - в муниципальные органы управления образованием (по месту подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами).

Справочно:
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Третий год подряд для выпускников написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения или изложения является «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет».

Также по желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать и выпускники прошлых лет, чтобы представить его результаты в вузы.

Далее выпускник по желанию может представить свое сочинение при подаче документов в вуз в качестве индивидуального достижения абитуриента. Важно отметить, что в этом году за все индивидуальные достижения абитуриенту могут начислить не более 10 баллов, которые суммируются с результатами ЕГЭ. При этом решение учитывать или нет индивидуальные достижения каждый вуз принимает сам, предварительно разместив информацию об этом в правилах приема.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает , что 1 февраля текущего года завершается срок подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11).

Основной формой ГИА-11 является единый государственный экзамен (ЕГЭ). Отдельным категориям выпускников (лица с ограниченными возможностями здоровья, дети инвалиды и инвалиды и др.), предоставляется право прохождения ГИА-11 в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

Заявление на сдачу ГИА-11 выпускники школ текущего года подают по месту учебы, иные категории лиц - в места регистрации на сдачу ЕГЭ, которые определяются региональными министерствами образования.

В заявлении необходимо указать перечень учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены, а также период прохождения ГИА-11 (досрочный или основной).

Русский язык и математика являются обязательными для сдачи выпускниками школ текущего года. Для подтверждения освоения школьной программы и получения аттестата о среднем общем образовании по каждому из них нужно получить не ниже минимального количества баллов, устанавливаемых Рособрнадзором.

ЕГЭ по математике проводится на базовом и профильном уровнях. Участнику ЕГЭ представляется право выбора как одного из уровней, так и двух уровней одновременно.

Экзамены по другим учебным предметам - литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) - обучающиеся сдают по выбору.

Справочно:

ЕГЭ в России служит одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в организацию высшего образования.

Рособрнадзором ежегодно устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования.

Минимальное количество баллов по русскому языку, необходимое для получения аттестата, – 24, но для поступления в вуз нужно набрать не менее 36 баллов.

Успешная сдача ЕГЭ по математике базового или профильного уровня позволяет получить аттестат об окончании школы. Однако для поступления в вуз, в котором «Математика» включена в перечень вступительных испытаний, признаются результаты ЕГЭ по математике только профильного уровня.

Для получения аттестата достаточно набрать 3 балла из 5 по базовой математике. Минимальное количество баллов ЕГЭ по профильной математике, подтверждающее освоение школьной программы, а также необходимое для поступления в вуз - 27 баллов.

2 декабря выпускников 11-х классов ждёт испытание в виде написания итогового сочинения для допуска к ЕГЭ. Данное сочинение будет оцениваться по системе зачёт/незачёт, и писать его будут все ученики 11-ых классов. В случае незачёта переписать его можно будет 3 февраля и 4 мая. На сайте Министерства образования опубликованы методические рекомендации по проведению итогового сочинения (изложения).

 К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт». 

 Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной. Максимальное число слов в сочинении не устанавливается. 

 Время написания сочинения – 3 часа 55 минут. 

 Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, выдаваемым членами комиссии. 

 Темы сочинений будут формироваться по часовым поясам. 

 Данное сочинение в дальнейшем может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимум за него можно будет получить 10 баллов, которые затем суммируют с баллами ЕГЭ абитуриента. 

 Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочинения в 9.45 (за 15 минут до начала работы). В это же время темы будут опубликованы на открытых информационных ресурсах (ege.edu.ru, и fipi.ru). 

 Работа выполняется чёрной гелевой, капиллярной или перьевой ручкой. 

  

ОГЭ

Телефоны региональной горячей линии: 59-29-53, 59-29-70

Телефон федеральной горячей линии: 8 (495) 984-89-19

Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00

 Телефон «горячей линии» Управления  образования администрации БМР: 8(40145)32909

Режим работы: Пн-Пт 8:00 -18:00

Телефон «горячей линии» МБОУ СОШ №6 г.Балтийска: 8(40145)32451

Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00

 График консультаций для подготовки к ОГЭ для учащихся 9а класса

 План подготовки в ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ в 2018-2019 учебном году

 Итоговое собеседование 2018–2019 для учащихся 9-х классов

Итоговое собеседование для обучающихся 9-х классов 

13 февраля 2019 г. (основной срок)

13 марта 2019 г. (дополнительный срок)

6 мая 2019 г. (дополнительный срок)

Апелляция итогового собеседования не предусмотрена

Итоговогое собеседование   по  РУССКОМУ   ЯЗЫКУ
1.Назначение  КИМ–оценить уровень общеобразовательной  подготовки  по разделу «Говорение»у выпускников IX классов общеобразовательныхорганизаций в целях допуска к государственной итоговой  аттестации  выпускников. Результаты итогового собеседования могут быть использованы при приёме обучающихся в профильныек лассы средней школы.
2.Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов  начального общего,основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Концептуальные подходы к формированию КИМ для итогового собеседования по русскому языку определялись спецификой предмета
в соответствии с указанным вп. 2 нормативным документом.
Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся – умение создавать монологические высказывания наразныетемы,принимать участие вдиалоге, выразительно читать текст в слух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации. О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с
соблюдением языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических).
Выполнение испытуемыми совокупности представленных в работе заданий позволяет оценить соответствие уровня их подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к уровню подготовки по русскому языку (устная речь).

Итоговое собеседование по русскому языку (674.6 Kb)

Демоверсия и спецификация КИМ, критерии оценивания
Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации:

http://gia.edu.ru/

Федеральный институт педагогических измерений: http://www.fipi.ru/view

Выпускникам 9-х классов необходимо будет сдать экзамены по четырем учебным предметам: двум обязательным учебным предметам (математика, русский язык), а также двум учебным предметам по выбору обучающегося (из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и ИКТ).

Представляем вам официальную таблицу от ФИПИ по переводу баллов за ОГЭ (9 класс) в школьную оценку в 2019 году.

Предмет

«2»

«3»

«4»

«5»

Русский язык

0-14

15-24

25-33

34-39

Математика*

0-7

8-14

15-21

22-33

Обществознание

0-14

15-24

25-33

34-39

Иностранные языки

0-28

29-45

46-58

59-70

Физика

0-9

10-19

20-30

31-40

Химия (без эксперимента)

0-8

9-17

18-26

27-34

Химия (с экспериментом)

0-8

9-18

19-28

29-38

Биология

0-12

13-25

26-36

37-46

География

0-11

12-19

20-26

27-32

История

0-12

13-23

24-34

35-44

Литература

0-9

10-17

18-24

25-29

Информатика и ИКТ

0-4

5-11

12-17

18-22

В 2018-2019 учебном году условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании будет являться успешное прохождение ГИА-9 по четырем учебным предметам - по обязательным предметам (русский язык и математика), а также по двум предметам по выбору. 

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике. 

Таким образом, количество учебных предметов, выбранных обучающимися IX классов для участия в ГИА, может быть следующим: 
- два учебных предмета – для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов (только обязательные учебные предметы);
- три учебных предмета – для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов (обязательные учебные предметы и один учебный предмет по выбору);
- четыре учебных предмета – все категории обучающихся (обязательные учебные предметы и два учебных предмета по выбору). 

Повторно к сдаче ГИА-9 по соответствующим учебным предметам по решению государственной экзаменационной комиссии Калининградской области будут допущены обучающиеся, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам (из числа обязательных и предметов по выбору). 

Обучающимся, не прошедшим ГИА-9 или получившим на ГИА-9 неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА-9 в дополнительные сроки, будет представлено право повторно сдать экзамены по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября 2018 года. 

Устная часть ОГЭ по иностранным языкам приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ. Устная часть ОГЭ 2018 года состоит из трех заданий: 

  • чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера;
  • участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы);
  • тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания.
  • Демоверсии КИМ и открытый банк заданий можно посмотреть здесь.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2019 год

БИОЛОГИЯ (963.8 Kb)

ГЕОГРАФИЯ (2.1 Mb)

ИНФОРМАТИКА и ИКТ (973.4 Kb)

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (3 Mb)

ЛИТЕРАТУРА (695.7 Kb)

МАТЕМАТИКА (1.1 Mb)

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (693.1 Kb)

РУССКИЙ ЯЗЫК (1.7 Mb)

ФИЗИКА (1 Mb)

ХИМИЯ (1.1 Mb)

ИСТОРИЯ (1.4 Mb)


ОБЪЯВЛЕНИЕ

о сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования  в Калининградской области в 2019 году

Заявление на участие в ГИА-9 с указанием выбранных для сдачи предметов, необходимо подать в образовательную организацию по месту учебы  до 1 марта 2019 года. К заявлению прилагаются согласие участника ГИА-9 на обработку персональных данных или согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего.
После 1 марта 2019 года обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин — болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально. В этом случае обучающийся должен подать соответствующее заявление в государственную экзаменационную комиссию Калининградской области об изменении перечня предметов, а также документы, подтверждающие уважительную причину изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее, чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Письмо Рособрнадзора от 14.02.2018 № 10-92 «О повторном прохождении ГИА-9»

Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе»

Расписание ОГЭ(основной государственный экзамен) 2018

Расписание ГВЭ(государственный выпускной экзамен) 2018

Приказ об утверждении мест и порядка регистрации обучающихся на ГИА-9 2018г_

1. Заявление на ГИА-9

2. Согласие на обработку персональных данных

3._Заявление на ГИА-9 в ГЭК

О минимальном количестве баллов

О процедуре проведения ГИА

Всё решают только знания, ГИА — 9

 

Федеральные документы

 Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7.11.18 № 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по ОП основного общего образования"

Приказ Минобрнауки № 1097 от 10.11.17 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ в 2018 году" 

 Приказ Министерства образования и науки №1098 от 10.11.17 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по ОП основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2017 г. № 4, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 28.02.2017 г. № 45806 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.12.2016 г. № 02-411 "Об уточненной редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) и среднего общего образования (ГИА-11) в 2017 году"
Приложение 3. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.12.2016 г. № 02-411 "Об уточненной редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) и среднего общего образования (ГИА-11) в 2017 году"
Приложение 3. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году.

Приказ Минобрнауки России от 24.03.2016 г. № 305, зарегистрирован Минюстом РФ от 13.04.2016 г. № 41778 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394"
Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 "О количестве сдаваемых предметов в IX классе"

О государственной итоговой аттестации (извлечения из ФЗ РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ)

Статья 59. Итоговая аттестация

Региональные документы

2018-2019 учебный год

Приказ  Министерства образования Калининградской области № 1206/1 от 31.10.2018 "О проведении апробации итогового собеседования по русскому языку в 9 классах"

2017-2018 учебный год

Приказ Министерства образования Калининградской области от 27.03.2018 № 275/1 "Об утверждении минимальных баллов и шкалы перевода первичных баллов в пятибальную систему оценивания"

Приказ МО Калининградской области № 274/1 от 27.03.2018 "Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода в 5-бальную систему при проведении ГИА в форме ЕГЭ в 2018 году"

Приказ МО Калининградской области № 89/1 от 2.02.2018 "Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода в 5-бальную систему при проведении ГИА в форме ГВЭ в 2018 году"

Приказ Министерства образования Калининградской области от 21.03.2018 № 249/1  "О проведении мониторинга качества знаний по русскому языку в форме итогового собеседования для 9 классов"

Приказ Министерства образования Калининградской области от 25.09.2017 № 1005/1 «О проведении апробации разработанных образцов контрольных измерительных материалов для модели раздела «Говорение» в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по русскому языку в общеобразовательных организациях Калининградской области в 2017 году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 01.09.2017 г. № 930/1 «Об утверждении плана мероприятий «дорожной карты» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Калининградской области в 2018 году»

 2016-2017 учебный год

Приказ Министерства образования Калининградской области от 24.03.2017 г. № 312/1 "Об утверждении состава региональной конфликтной комиссии и территориальных конфликтных подкомиссий для организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Калининградской области в 2017 году"

Приказ Министерства образования Калининградской области от 24.03.2017 г. № 311/1 "Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания за выполнение экзаменационных работ по учебным предметам: физика, химия, история, иностранный язык (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и ИКТ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена в 2017 году в Калининградской области"

Приказ Министерства образования Калининградской области от 17.03.2017 г. № 274/1 "Об утверждении справочника административно-территориальных единиц, общеобразовательных организаций и пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году в Калининградской области"
Приказ Министерства образования Калининградской области от 30.09.2016 г. № 1073/1 "Об организации информационно-разъяснительной работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Калининградской области в 2016/2017 учебном году"

Издан приказ Министерства образования и науки РФ и Службы по контролю и надзору в сфере образования "О внесении изменений в порядок проведения ГИА"

Подробнее...

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году основного государственного экзамена (ОГЭ)

Районные документы

Приказ УО БМР № 887 от 02.11.2018 г. "О проведении 09.11.2018 г. апробации итогового собеседования по русскому языку обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций Балтийского муниципального района"

Приказ УО БМР № 885 от 31.10.2018 г. "Об утверждении плана мероприятий «дорожная карта» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Балтийском муниципальном районе в 2019 году"

 

 

Апелляции

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в  2018 году

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-9 в 2018 году

Апелляцией признается письменное заявление участника государственной итоговой аттестации (далее – ГИА):

— о нарушении процедуры проведения ГИА по общеобразовательному предмету в пункте проведения экзамена (далее – ППЭ), при этом под нарушением процедуры понимаются нарушения Положений, регламентирующих процедуру проведения ГИА, инструкций, которые могли оказать существенное негативное влияние на результаты ГИА;

— о несогласии с выставленными баллами.

Право подачи апелляции имеют участники ГИА.

Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной итоговой аттестации, иные участники ГИА — в конфликтную комиссию, расположенную по адресу: г. Калининград, ул. Суворова, 45.

Апелляции по вопросам содержания и структуры контрольно-измерительных материалов, вопросам, связанным с нарушением участником ГИА инструкции по заполнению бланков ответов, по порядку и установлению минимального балла не принимаются.

Апелляция подается участником ГИА в следующие сроки:

— по процедуре проведения экзамена — после окончания ГИА, до выхода из пункта проведения экзамена присутствующему в ППЭ члену Государственной экзаменационной комиссии Калининградской области;

— о несогласии с выставленными баллами — в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему общеобразовательному предмету.

Рассмотрение апелляций осуществляет конфликтная комиссия.

Апелляции по процедуре проведения экзамена рассматриваются в течение двух рабочих дней.

Результатом рассмотрения апелляции по процедуре проведения ГИА может быть:

— отклонение апелляции по причине несущественного влияния изложенных фактов на результаты ГИА;

— удовлетворение апелляции и предоставление участнику ГИА возможности сдачи ГИА по данному общеобразовательному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием проведения ГИА в текущем году.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему общеобразовательному предмету. Указанная апелляция рассматривается не более четырех рабочих дней с момента ее подачи участником ГИА.

По результату рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов, либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Информация о правилах рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами

Конфликтная комиссия при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Калининградской области (далее - Конфликтная комиссия) осуществляет рассмотрение апелляций участников ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами в соответствии с разделом X Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 (далее - Порядок) и Положением о Конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Калининградской области, утвержденным приказом Министерства образования Калининградской области от 28.12.2017 г. №1370/1 (размещено на сайте Министерства образования Калининградской области и на официальном сайте по проведению ЕГЭ в Калининградской области).

Апелляции участников ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами подаются в течение двух рабочих дней со дня официального объявления результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету. Результаты ЕГЭ являются официальными после их утверждения ГЭК Калининградской области.

Апелляции подаются:

-                   обучающимися - в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА (Руководитель организации или уполномоченное им лицо, принявшее апелляцию, незамедлительно передает ее в Конфликтную комиссию);

-                   выпускниками прошлых лет — в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в Региональный центр обработки информации и органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, осуществляющие управление в сфере образования.

При этом Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с:

-                   нарушением участником ЕГЭ требований, установленных Порядком; неправильным оформлением экзаменационной работы;

-                   оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом.

Однако ответ, указанный участником в бланке ответов № 1, рассматривается Региональным центром обработки информации и Конфликтной комиссией на наличие технических ошибок, допущенных при обработке заданий экзаменационной работы с кратким ответом.

В этом случае Конфликтная комиссия вносит соответствующие изменения в приложение к протоколу рассмотрения апелляции.

При этом Конфликтная комиссия не вправе применять изменения к ответам на задания с кратким ответом в случае, когда при записи ответа апеллянт применил форму записи (в том числе символы), противоречащую указаниям к заданию КИМ, а также правилам заполнения бланков ЕГЭ.

В качестве материалов апелляции Конфликтная комиссия не рассматривает черновики участников ЕГЭ и записи, сделанные в КИМ.

При рассмотрении апелляции могут присутствовать апеллянт и (или) его родители (законные представители). Гражданским законодательством определены категории лиц, которые могут представлять несовершеннолетнего либо недееспособного гражданина: родители, опекуны, усыновители, попечители, а также лица, осуществляющие патронат совершеннолетнего дееспособного лица, который по состоянию здоровья не может осуществлять свои права.

Обращаем внимание на то, что документ, подтверждающий законного представителя несовершеннолетнего - свидетельство о рождении ребенка. Не отметка в паспорте в графе дети, а именно само свидетельство о рождении либо копия, заверенная у нотариуса. В некоторых случаях ситуация требует такого выхода, как назначение опеки над Вашим ребенком. В данной ситуации после издания распоряжения о назначении опеки и опекуна (в некоторых случая двух опекунов), законным представителем с даты вынесения распоряжения является лицо, назначенное Опекуном (попечителем). Опекун (попечитель) может представлять интересы ребенка в различных организациях. Бывают случаи, когда органы опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами также являются законными представителями несовершеннолетних в случае, когда несовершеннолетние остались без попечения родителей (например, в случае длительного отсутствия родителей, либо отсутствия родителей по болезни, а близких родственников ребенка нет). В этот период органы опеки решают судьбу ребенка.

Типичные заблуждения:

-                   нотариально оформленная доверенность представлять интересы ребенка на бабушек не говорит о законном представительстве над несовершеннолетним;

-                   генеральная доверенность на ведение дел, также не является основанием для законного представительства над ребенком;

-                   бабушки, дедушки, старшие братья и сестры не являются законными представителями по одному принципу кровного родства (только если они опекуны, попечители).

Таким образом, в случае участия в рассмотрении апелляции законного представителя ребенка необходимо предъявлять паспорт, свидетельство о рождении ребенка, официальные распоряжения.

Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы апелляционного комплекта документов и заключение экспертов ПК, после чего он письменно в соответствующем поле протокола рассмотрения апелляции подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ), файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов, копии протоколов его устных ответов. Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ЕГЭ и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями.

В случае неявки участника ЕГЭ на заседание Конфликтной комиссии апелляция рассматривается в установленном порядке без апеллянта.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами Конфликтная комиссия принимает одно из решений:

-                   об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);

-                   об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).

При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

Решение о пересдаче ЕГЭ принимается по апелляции по процедуре проведения экзамена. В день рассмотрения апелляции вас знакомят с решением конфликтной комиссии под роспись.

Учитывая вышеизложенное, участнику ЕГЭ перед подачей апелляции рекомендуется предварительно ознакомиться с изображениями бланков его экзаменационной работы на официальном информационном портале ЕГЭ www.ege.edu.ru.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть отозвана участником ЕГЭ по его собственному желанию.

Для этого участник ЕГЭ пишет заявление об отзыве, поданной им апелляции. Обучающиеся подают заявление в образовательные организации, выпускники прошлых лет - в муниципальные органы управления образованием (по месту подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами).

 

Форма заявления на апелляцию

 

 

Психолого-педагогическое сопровождение

 График  

психолого-педагогического  сопровождения учащихся  9, 11 классов,  родителей  и учителей в  период

подготовки  к ОГЭ  и ЕГЭ

 

День недели

Время, место

Формы работы

Понедельник 

13.40 – 14.20   

Кабинет № 28         

  • Психологическое консультирование педагогов

Вторник         

13.00 – 16.00    

 Кабинет № 28         

  • Психологическое консультирование выпускников.
  • Индивидуальная работа с детьми, имеющими проблемы со сдачей ЕГЭ или ОГЭ

Четверг      

12.00 – 14.00    Кабинет № 28           

  • Психологическое консультирование родителей обучающихся, сдающих ЕГЭ и ОГЭ

Ежедневно

Электронная приемная по адресу

http://balt-music.ru

On-line – консультация для учащихся, родителей, учителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители, учителя, ребята, предлагаем Вашему вниманию материалы, которые помогут помогут подготовиться и успешно сдать экзамены:

Как вести себя во время экзаменов

Памятка для обучающихся «Как подготовиться к сдаче ЕГЭ и ОГЭ»

Психолого- педагогические  рекомендации для родителей выпускников

Советы классному руководителю

Советы учащимся для успешного выполнения тестирования 

Практикум по саморегуляции учащихся

 

Для слабовидящих

Партнеры

 

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru