Расписание внеурочной деятельности в начальной школе 2020-2021 учебный год
Расписание внеурочной деятельности в начальной школе в 2019-2020 учебном году
Расписание внеурочной деятельности 2018-2019 учебный год
№ |
Наименование и направление модуля, курса, кружка/ спортивной секции |
Класс |
Кол-во часов |
Время |
Руководитель |
Внеурочная деятельность |
|||||
1 |
Общеинтеллектуальное «Умные задачи и головоломки» |
4-а |
1 |
Понедельник (каб.27) 12:00 – 12:45
|
Воробьева Л. Н. |
2 |
Общеинтеллектуальное «Умники и умницы» |
1-а |
1 |
Понедельник (каб.27) 11:05 – 11:35
|
Ступчик Е. А. |
3
|
Общеинтеллектуальное «Веселый английский» |
4-а, 4-б
|
1 |
Вторник (каб.32) 13:45 – 14:30 |
Смирнова О. В. |
4 |
Общеинтеллектуальное «Я - исследователь» |
4-б |
1 |
Понедельник (каб.23) 12:00 – 12:45
|
Яковлева Н. И. |
5 |
Общеинтеллектуальное «Математика и конструирование» |
3-б |
1 |
Пятница (каб.37) 12:00 – 12:45 |
Коршунова А. А. |
6 |
Общеинтеллектуальное «Информационные технологии» (ДДТ) |
3-а, 3-б
4-а, 4-б |
1 |
Понедельник (каб.29) 12:55 – 13:40 Пятница (каб.26) 12:00 – 12:45 |
Мельцева З. Н. |
7 |
Общеинтеллектуальное «Юный математик»
|
1-б |
1 |
Среда (каб. 26) 12:00 – 12:45 |
Тихонова Е. В. |
8 |
Общекультурное Вокальный ансамбль «Соловушки» |
2-4 |
1 |
Вторник (каб.22) 12:55 – 13:40 |
Криштафович Т. В. |
9 |
Общекультурное «Нити творчества» (ДДТ) |
3-а |
1 |
Четверг (каб.26) 12:00 – 12:45 |
Орлова Н. В. |
10 |
Социальное «Юннаты»
|
1-а, 2-а, 2-б |
1 |
Пятница (каб.24) 12:00 – 12:45 |
Ткаченко О. В. |
11 |
Духовно-нравственное «Клуб общения «Мы» (ДШИ) |
3-а
3-б |
1 |
Среда (каб. 25) 12:00 – 12:45 Четверг (каб.37) 12:00 – 13:45
|
Решетнева И. А. |
12 |
Спортивно-оздоровительное «Хореография» |
1-а, 2-а, 2-б
3-а, 3-б 4-а,4-б |
1 |
Понедельник (рекр. 2 эт.) 12:00 – 12:45 Среда (рекр. 2 эт.) 13:00 – 13:45 |
Марушевская Е. Г. |
13 |
Спортивно-оздоровительное «Спортивная игротека» |
1-а |
1 |
Вторник (с/з) 11:05 – 11:35 |
Раджабова Т. А. |
Дополнительное образование |
|||||
1 |
Социально-педагогическое Клуб ДНРВ «Росток» |
2-4 кл. |
1 |
Пятница (каб.21) 13:00 – 13:45 |
Ткаченко О.В. |
2 |
Физкультурно-спортивное ОФП «Здоровячок» |
2-4 кл. |
2 |
Среда (с/з) 13:30 – 15:30 |
Раджабова Т. А. |
3
|
Художественное Хор «Соловушки» |
1-4 кл. |
1 |
Четверг (каб. 22) 13:00 – 13:45 |
Криштафович Т. В., Федорова Н. А. |
Перечень услуг, оказываемых ОО гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС
1. Общеинтеллектуальное направление
- «Умники и умницы»
- «ПервоЛого»
- «Информационные технологи»
- «Робототехника»
- «Умные задачи и головоломки»
- «Польский с улыбкой»
2. Общекультурное направление
- «Вокальная группа»
- Кружок д/п искусства «Радуга»
- «Наш театр»
- Хор (музыкальная школа)
- Хор «Соловушки»
- «Фольклор»
- «Русские умельцы»
- «В гостях у колбочки»
- «Проектная деятельность»
3. Духовно-нравственное направление
- «Росток»
- «Клуб общения «Мы»
4. Спортивно-оздоровительное направление
- «Шахматы»
- «Хореография»
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников
Виды внеурочной деятельности
- игровая;
- познавательная;
- проблемно-ценностное общение;
- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
- художественное творчество;
- социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
- трудовая (производственная) деятельность;
- спортивно-оздоровительная деятельность;
- туристско-краеведческая деятельность.
Результаты и эффекты
Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности.
Например, школьник, пройдя туристический маршрут, не только переместился в пространстве из одной географической точки в другую, преодолел сложности пути (фактический результат), но и приобрел некое знание о себе и окружающих, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт самостоятельного действия (воспитательный результат).
Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.
Например, приобретенное знание, пережитые чувства и отношения, совершённые действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности.
Воспитательные результаты и эффекты
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на весь процесс развития личности ребенка.
Уровни воспитательных результатов
Первый уровень
– приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Второй уровень
– получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Третий уровень
– получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
Методический конструктор внеурочной деятельности
Вид внеурочной деятельности |
Приобретение школьником социальных знаний |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности |
Получение опыта самостоятельного общественного действия |
||||||
ИГРОВАЯ |
Игра с ролевой акцентуацией |
||||||||
Игра с деловой акцентуацией |
|||||||||
Социально моделирующая игра |
|||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ |
Познавательные беседы, предметные факультативы, олимпиады |
|
|
||||||
Дидактический театр, общественный смотр знаний, интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?» |
|
||||||||
Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции учащихся, интеллектуальные марафоны и т.п.), школьный музей-клуб |
|||||||||
ПРОБЛЕМНО-ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
|
Этическая беседа |
|
|
||||||
Дебаты, тематический диспут |
|
||||||||
Проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов |
|||||||||
ДОСУГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (досуговое общение)
|
Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки |
|
|
||||||
Концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса и школы |
|
||||||||
Досугово-развлекательные акции школьников в окружающем школу социуме (благотворительные концерты, гастроли школьной самодеятельности и т.п.) |
|||||||||
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО |
Кружки художественного творчества |
|
|
||||||
Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе |
|
||||||||
Художественные акции школьников в окружающем школу социуме |
|||||||||
СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО (социально преобразующая добровольческая деятельность) |
Социальные пробы (инициативное участие ребенка в социальных акциях, организованных взрослыми) |
|
|
||||||
КТД (коллективное творческое дело) |
|
||||||||
Социально-образовательный проект |
|||||||||
ТРУДОВАЯ (производственная) деятельность |
Занятия по конструированию, кружки технического творчества, домашних ремесел |
|
|
||||||
Трудовые десанты, сюжетно-ролевые продуктивные игры («Почта», «Город мастеров», «Фабрика»), детская производственная бригада под руководством взрослого |
|
||||||||
Детско-взрослое образовательное производство |
|||||||||
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах |
|
|
||||||
Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции |
|
||||||||
Спортивные и оздоровительные акции школьников в окружающем школу социуме |
|||||||||
ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Образовательная экскурсия, туристическая поездка, краеведческий кружок |
|
|
||||||
Туристский поход, краеведческий клуб |
|
||||||||
Туристско-краеведческая экспедиция Поисково-краеведческая экспедиция Школьный краеведческий музей |
Типы образовательных программ внеурочной деятельности
- комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности;
- тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.)
- образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня (образовательная программа, обеспечивающая 1-й уровень результатов; образовательная программа, обеспечивающая 1-й и 2-й уровни результатов; образовательная программа, обеспечивающая 2-й и 3-й уровни результатов).
Такие программы могут иметь возрастную привязку, например:
для 1-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности;
для 2 – 3-го класса – образовательная программа, формирующая ценностное отношение к социальной реальности;
для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия;
- образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности;
- возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников);
- индивидуальные образовательные программы для учащихся.