Ребята работали по группам каждый со своим преподавателем. Проекты были представлены по следующим направлениям:
- 2019 год- год театра в России;
- Д.И.Менделееву 185 лет со дня рождения;
- 85 лет - Ю.А.Гагарину;
- 21 февраля – Международный день родного языка;
- 250 лет со дня рождения И.А.Крылова;
- Здоровый образ жизни;
- Дни науки в России.
Участники групп в 9:00 собрались в отведённых для работы классах, обсудили результаты подготовительного этапа, наметили дальнейший план действий и продолжили работу по сбору материала и подготовке проекта. Ребята работали над следующими проектами:
Класс |
№ группы |
Тема проекта |
1-а |
1 |
Из истории родного слова. |
|
2 |
Смехотворцы на Руси. |
2-а |
1 |
Геометрические фигуры и узоры в посуде. |
|
2 |
Здорово быть здоровым! |
2-б |
1 |
Книга здоровья 2-б класса. |
3-а |
1 |
85 лет – Ю.А.Гагарину. |
|
2 |
Игрушка-балансир. |
3-б |
1 |
В гости к дедушке И.А.Крылову. |
4-а |
1 |
Здоровый образ жизни. |
|
2 |
Русские народные игры. |
4-б |
1 |
Знаете, каким он парнем был! |
|
2 |
«В мире кодов. История азбуки Морзе» «Электронная почта. Что за знак @?». |
По окончании работ ребята представляли свой проект перед зрителями.
Формы предоставления были разными – презентация, агитационные плакаты, листовки, творческие работы.
Работа в проекте способствует формированию у учащихся самостоятельных, познавательных, информационных, коммуникативных компетентностей.
А День проектов – это праздник творчества, научного поиска и открытий, праздник риторики и самопрезентации.