Меню

14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Авторизация

12 апреля День космонавтики. И у нас с вами необычный классный час. Дистанционно.

18 марта 1965 года с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель с экипажем корабля «Восход-2». Командиром был Павел Беляев, вторым пилотом — Алексей Леонов.

Именно ему через полтора часа предстояло стать первым человеком, вышедшим в открытый космос. Но до этого важного для всего человечества старта был пройдён нелёгкий путь…К началу 1964 года, когда возникло конкретное предложение осуществить выход в космос из корабля «Восход-2», уже был накоплен некоторый опыт по созданию спасательных скафандров и проводились экспериментальные работы по созданию перспективных изделий для длительных космических полётов. Для выполнения ответственного задания был выбран наиболее сработанный экипаж космонавтов. Ровно в 10:00 по московскому времени 18 марта 1965 года с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель с экипажем корабля «Восход-2». За 55 лет, прошедших с момента подвига Леонова, в открытом космосе побывали 232 человека. Выход в открытый космос, выполненный советским космонавтом Алексеем Архиповичем Леоновым 18 марта 1965 года, стал событием планетарного масштаба: впервые человек сделал шаг в неизвестность и оказался один на один с безграничным космическим пространством. Этот полёт вошёл в историю мировой космонавтики как одна из самых ярких и значимых страниц. Усилиями тысячного коллектива — экипажа космического корабля «Восход-2», инженеров, врачей, учёных и многих других — было доказано: дерзновенные мечты можно претворить в жизнь благодаря силе духа, отваге и профессионализму.

Для слабовидящих