Меню

Календарь

<< < Октябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 24 25
26 27 28 29 30 31  

Авторизация

В рамках внеочередной сессии ЮНЕСКО – Глобального совещания по образованию — представители 62 стран обсудили сценарии адаптации системы образования к ситуации, вызванной пандемией. Приоритетной задачей Министерства просвещения Российской Федерации с учётом сохраняющейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки является создание условий для получения качественного образования каждым ребёнком. С этой целью были реализованы программы поддержки учителей, налажены каналы психологической помощи. С весны 2020 года 500 тысяч детей и 23 тысячи учителей на безвозмездной основе получили компьютеры и доступ к интернету. «Мы, как и большинство стран мира, из-за пандемии столкнулись с рядом вызовов. Сложившаяся ситуация позволила ускорить переход на рациональное использование в учебном процессе новых технологий, оперативно расширить образовательные сервисы», – прокомментировал первый заместитель Министра просвещения РФ Дмитрий Глушко. В новом учебном году занятия в очном формате остаются в приоритете. Особое внимание уделяется соблюдению норм и правил, рекомендованных Роспотребнадзором и позволяющих сохранить здоровье и благополучие граждан. В регионах решения принимаются исходя из количества заболевших, некоторые классы переводят на дистанционное обучение, но массового закрытия школ нет. В заключение выступления Дмитрий Глушко подтвердил готовность российской стороны к сотрудничеству с ЮНЕСКО по выработке оперативных способов реагирования на вызовы, с которыми может столкнуться сфера образования в будущем.

Для слабовидящих

Партнеры

 

 

 

 

  

 

Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Рейтинг@Mail.ru