Меню

Календарь

<< < Октябрь 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Авторизация

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ОНЛАЙН-УРОК «Хочу, могу, буду»

Сегодня 01.09.2021 года для учащихся 7-х классов учитель технологии Дюбкина Наталия Александровна провела Всероссийский профориентационный урок «Хочу, могу, буду» . Урок построен на трех базовых компонентах, которые необходимо учитывать при выборе: «ХОЧУ» — ваши интересы; «МОГУ» — ваши способности; «БУДУ» — востребованность обучающегося на рынке труда в будущем (основано на идеях российских профориентологов Е.А. Климова, Н.С. Пряжникова, Н.Ф.Родичева). Каждому компоненту посвящен отдельный блок урока, в рамках которого обучающиеся дискутируют, смотрят видеоролики, выполняют практические задания. В конце каждого блока обучающимся предлагается раздаточный материал (чек-лист) с рекомендациями (его можно использовать в качестве домашнего задания). Вопросы, которые ставятся перед обучающимся: • Как распознать свои интересы? • Какие способности могут пригодиться при освоении профессии, и как их развивать? • Какие бывают личностные качества, и почему они важны для выбора карьерного пути? • Как стать в будущем востребованным специалистом? Информирование обучающихся о профессиях с постепенным расширением представлений о мире профессионального труда вообще (формирование системного представления о мире профессий, например, как различные качества или навыки могут по-разному воплощаться в разных профессиях). • Помощь в выборе увлечения, в котором обучающийся может реализовать свои интересы и развивать возможности. • Поиск дополнительных занятий и увлечений. В ходе урока учащие посмотрели и обсудили ролики: ОТКРЫВАЮЩИЙ ВИДЕОРОЛИК «КЕМ ТЫ БУДЕШЬ, КОГДА ВЫРАСТЕШЬ?», «ВИДЕОРОЛИК «ХОЧУ», ВИДЕОРОЛИК «ЧЕК-ЛИСТ», «МОГУ: СОФТ И ХАРД СКИЛС», «ЧЕК-ЛИСТ», «БУДУ». Чтобы ответить на вопрос «А что я хочу?», ребята поиграли в игру «ДЕСЯТЬ НА ДЕСЯТЬ». Разделившись на две команды, составляли список целей, чего я хочу достичь. Далее была игра ИГРА «СОФТ И ХАРД СКИЛС» на определение у себя твёрдых и мягких навыков. В игре игре «СОЗДАЙ ПРОФЕССИЮ» перед ребятами стояла следующая задача: выбрать по 2 предмета школьной программы, затем выбрать hard или soft skills и придумать, какие профессии могут получиться благодаря такому сочетанию. Неважно, существуют они сейчас или могут появиться в будущем. Чтобы закрепить все полученные знания знания необходимо будет выполнить домашнее задание, заполнить чек-лист

Для слабовидящих

Партнеры

 

 

 

 

  

 

Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Рейтинг@Mail.ru