Меню

Календарь

<< < Январь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Авторизация

ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ ВИДОВ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В РАМКАХ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 1.  СИСТЕМА ОЦЕНОК

 1.1.  Средневзвешенная система оценки представляет собой интегральную оценку результатов всех видов деятельности обучающихся в четвертях (полугодиях), а также ее учет при выставлении итоговой оценки.

1.2.  В школе используется средневзвешенная система оценки (вес), за каждый вид деятельностиобучающегося.

1.3.  Рейтинги успешности обучающихся по всем предметам Учебного плана подводятся по  результатам  обучения  за каждую четверть, полугодие и учебный год в баллах с сотыми долями по показателю средневзвешеннойоценки.

1.4.  Средневзвешенная оценка – это сумма баллов, умноженных на трудоёмкость отдельных видов учебной работы. Средневзвешенная система оценки направлена на качественную подготовку  учеников,  глубокое  усвоение  ими изучаемого материала ивключаетвсестороннююоценкуучебнойдеятельностиобучающихсявучебномгоду.

1.5.  Цели подхода к системе средневзвешеннойоценки:

–   стимулирование учебно-познавательной деятельностиучащихся;

–   объективная оценка различных видов учебной деятельности;

–   повышение качества изучения и усвоенияматериала;

–   мотивация ученика к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебногогода;

–       повышение объективности итоговой отметки с учетом её зависимости от результатов ежедневной работы на протяжении всего учебногогода.

1.6.       Округление оценок при выставлении четвертных, полугодовых и годовых оценок осуществляется по следующей шкале:

Средний балл

Отметка

0,00 – 2,59

2

2,60 – 3,59

3

3,60 – 4,59

4

4,60 – 5,00

5

1.7.       Зоны успешности учащихся определяются по следующейшкале:

Средний балл

Зона

3,70 – 5,00

зона успеха

2,71 – 3,69

зона риска

0,00 – 2,70

зона неуспешности

1.8.  В соответствии с принятой средневзвешенной системе оценивания, за каждый вид деятельности обучающегося присваивается определенный «вес»отметки:

№ п/п

Вид деятельности

Вес оценки

Иностранный язык

1.

Контрольная работа, административная контрольная работа, диагностическая работа (в том числе ОГЭ, ЕГЭ, муниципальные диагностические работы, СтатГрад и другие виды независимой оценки

5

2.

Самостоятельная работа, тест, аудирование,   говорение, письмо, грамматическое задание, чтение

3

3.

Ответы на уроке, презентация

1

4.

Домашняя работа, выполнение заданий с использованием электронных ресурсов, проектная работа

2

Математика

1.

Контрольные работы, срезы знаний по теме

5

2.

Контрольная работа, административная контрольная работа, диагностическая работа (в том числе ОГЭ, ЕГЭ, муниципальные диагностические работы, СтатГрад и другие виды независимой оценки

5

3.

Зачет, проверочная работа, самостоятельная работа

3

4.

Тест, математический диктант

2

5.

Домашняя работа, выполнение заданий с использованием электронных ресурсов проектная работа

2

6.

Ответы на уроке, презентация

1

Естественные науки (физика, химия, биология, окружающий мир)

1.

Контрольные работы, срезы знаний по теме

5

2.

Контрольная работа, административная

контрольная работа, диагностическая работа (в том числе ОГЭ, ЕГЭ, муниципальные диагностические работы, СтатГрад и другие виды независимой оценки

5

3.

Самостоятельная работа, проверочная работа, химический, физический и биологический диктанты

3

4.

Практическая, лабораторная работы

3

5.

Домашняя работа, выполнение заданий с использованием электронных ресурсов, проектная работа, отчеты по летнему заданию и экскурсиям, доклад, составление конспекта

2

6.

Ответы на уроке, презентация

1

Русский язык, литература и литературное чтение

1.

Контрольная работа, контрольный тест, диктант с грамматическим заданием, классное сочинение, административная контрольная работа, диагностическая работа (в том числе ОГЭ, ЕГЭ, муниципальные диагностические работы, СтатГрад и другие виды независимой оценки

5

2.

Проверочная работа, изложение, тест, творческая работа, комплексный анализ текста, работа с тестом

4

3.

Самостоятельная работа, словарный диктант, контрольное списывание, рецензия

3

4.

Пересказ, чтение по ролям (начальная школа)

2

5.

Домашняя работа, выполнение заданий с использованием электронных ресурсов, проектная работа, реферат, домашнее сочинение, техника чтения, чтение наизусть

2

6.

Ответы на уроке, презентация

1

Гуманитарные дисциплины (история, обществознание, география)

1.

Контрольная работа, административная контрольная работа, диагностическая работа (в том числе ОГЭ, ЕГЭ, муниципальные диагностические работы, СтатГрад и другие виды независимой оценки

5

2.

Самостоятельная работа с развернутым ответом на вопросы

4

3.

Работы обобщающего повторения по теме, написание эссе, работа с историческим источником (документом)

3

4.

Домашняя работа, выполнение заданий с использованием электронных ресурсов, проектная работа, реферат, работа по контурным картам

2

5.

Ответы на уроке, презентация

1

Искусство (МХК, музыка, ИЗО), технология

1.

Проект, контрольные работы, срезы знаний по теме

5

2.

Самостоятельная работа, тест

3

3.

Домашняя работа, выполнение заданий с использованием электронных ресурсов

2

4.

Ответы на уроке, презентация

1

Физическая культура

1.

Сдача нормативов,  проект, контрольные работы, срезы знаний по теме

5

2.

Ответы на уроке, презентация

1

Информатика

1.

Контрольная работа, административная контрольная работа, диагностическая работа (в том числе ОГЭ, ЕГЭ, муниципальные диагностические работы, СтатГрад и другие виды независимой оценки

5

2.

Практическая работа,  самостоятельная работа, тест

3

3.

Домашняя работа, выполнение заданий с использованием электронных ресурсов, проектная работа, реферат

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.9.       Средневзвешенная система оценки (вес), используется как способ диагностики качества образования, который позволяет:

- определить у учащихся школы актуальный уровень и выявить ближайшую перспективу развития метапредметных и предметныхдействий;

- выделить недостатки в учебной работе и их причины;

- предсказать последствия этихнедоработок;

- предложить возможные направленияработы.

1.10.   Все отметки выставляются в электронный классныйжурнал.

1.11.   Для учащихся 2-11 классов в школе используется 5-бальная система оценки знаний, умений и навыков (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5). В ходе обучения учителя оценивают знания учащихся. Оценка знаний учащихся при устном и письменном опросе производится по 5 бальной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо),3(удовлетворительно),2(неудовлетворительно),1(работанепредставлена).

1.12.   В целях повышения ответственности школьников за качество учебы, соблюдение учебной дисциплины, устранение пробелов в знаниях учащихся, учитель обязан объективно правильно и своевременно оценивать их знания, умения инавыки.

1.13.   При подготовке к уроку учитель должен спланировать урок так, чтобы входе урока опросить не менее 5-6учащихся.

1.14.   Всем учащимся, присутствующим на уроке, выставляются оценки при проведенииразличных видов деятельности.

1.15.   Сочинения, изложения, диктанты с грамматическими заданиями, оцениваются двойнойоценкой.

1.16.   За обучающие работы в начальной школе выставляются только положительныеоценки.

1.17.   В случае выполнения учащимися работы на отметку «1», «2», им предоставляется возможность в двухнедельный срок (не включая сроки болезни или иного отсутствия обучающегося по уважительной причине) пересдать указанную работуввидеаналогичногопотематикевариантасизменением/проставлениемвторой отметки в электронномжурнале.

1.18.   В указанном случае учитель обязательно вносит запись в электронный журнал – «работа пересдана» и проставляет аналогичный тип работы (контрольная, лабораторная,самостоятельная).

1.19.   В случае отсутствия ученика на контрольной работе без уважительной причины в журнал выставляется отметка «1» (работа не представлена), после чего работа выполняется им в индивидуальном порядке во время, назначенное для индивидуальных или групповых консультаций учителя, утвержденное приказом по школе.В старших классах возможно использование зачетной системы обучения по одной из изученных тем. При проведении зачетов знания детей оцениваются отметками «1», «2», «3», «4» и«5».

1.20.   На уровне ООО, СОО (8-11 класс) возможно использование зачетной или модульной системы обучения с соответствующимиотметками.

1.21.   Общешкольный график контрольных мероприятий должен строго соблюдаться. Во время предметного месячника в школе один из предметных зачетовв школе проводится как общественный смотрзнаний.

1.22.   Обучающие творческие работы учащихся оцениваются одной оценкой, контрольное изложение в 4 классах оценивается двойнойоценкой.

1.23.   Оценки за письменные работы по химии, физике, биологии, математике в5- 11 классах выставляются в журнал к следующему уроку. На проверку контрольных письменных работ по литературе, русскому языку в 8-11 классах дается до 10дней.

1.24.   Уроки обобщения, семинары, зачеты, уроки по отработке практических навыков и умений предполагают оценивание до 60%учащихся.

1.25.   Безоценочные уроки в 8-11 классах возможны только при изучении нового материала в формелекции.

 2.               Организация работы по средневзвешенной системе оценки

2.1. Формы контроля знаний и их количество определяется исходя из объема и содержания каждой учебной дисциплины методическим советом школы фиксируется в протоколе заседания МС и доводится до сведения  учителей, учащихся, родителей через электронный дневник, родительские собрания, классные часы.

2.2. Административные контрольные работы для обучающихся проводит администрация школы в рамках ВСОК образования с целью педагогического анализа и результатов труда учителей и состояния учебного процесса. Задания для административной контрольной работы разрабатывается председателем МС, согласовывается с директором школы, заместителем директора школы по УВР, в зависимости от темы и цели проверки.

Для слабовидящих

Партнеры

 

 

 

 

  

 

Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Рейтинг@Mail.ru