Меню

Календарь

<< < Ноябрь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Авторизация

МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Наличие  оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Тип здания – типовая школа

Год ввода в эксплуатацию – 1956 год

Проектная мощность          - 810 учащихся

Реальная наполняемость    - 346 учащихся

МБОУ СОШ №6 располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовым нормативам, установленным для обслуживания этой базы.

Наличие компьютерной и мультимедийной техники: компьютеров всего  109     (98  - в учебном процессе), из них ноутбуки - 36 (33 - в учебном процессе), нетбуки - 37 (36 - в учебном процессе). В школе развернута локальная проводная и Wi-Fi сеть.  Имеется доступ в Интернет. Фильтрация контента на уровне провайдера и шлюза школы.

Перечень  учебных кабинетов:

Перечень мастерских:

  • школьные мастерские – 1

Библиотека:

  • площадь  - 51,1 кв.м.;
  • книжный фонд – 20951 шт.,
  • в том числе учебники -  6498 шт.,
  • методическая литература – 2408 шт.

Спортивный зал – 1, площадь – 166,4 кв.м.


Спортивная площадка - 1, площадь – 567 кв.м.


Столовая  - 1, площадь – 94,5 кв.м., число посадочных мест - 40
Актовый зал - нет, площадь - -
Другое: малый спортзал – 49,6 кв.м.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Для обеспечения доступа в здание МБОУ СОШ № 6 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Нормативно-правовая база комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ

ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации»

Указ Президента РФ «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» от 01.06.2012г. № 761;

ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минобрнауки России от 19.12.2014г. №1598);

Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. №26  «Об Утверждении СапПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» .

Приказ от 31 июля 2015г. № 528н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"

Приказ от 15 октября 2015г. № 723н "Об утверждении формы и порядка представления органами исполнительной власти субъектов индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"

Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным осоновным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

План мероприятий "Дорожная карта РФ" по реализации ФГОС ОВЗ

Федеральный закон РФ  от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Приказ от 9 ноября 2015 г. № 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Федеральный закон РФ от 28 ноября 2015 года № 348-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"

Поставновление Правительства российской Федерации от 09 декабря 2015 года № 1343 "О внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"

 

Для работы учителя и тьютора:

http://fgosreestr.ru/ - примерные адаптированные образовательные программы

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся

 

 

Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся

 

 

Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

 

Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

 

 

Одобрена решением от 22 декабря 2015 г. Протокол 4/15

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

 

 

Одобрена решением 22 декабря 2015 г. Протокол №4/15

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

 

Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

 

 

Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся

 

 

Одобрена решением от 22 декабря 2015 г. Протокол №4/15

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся

 

Одобрена решением от 22 декабря 2015. Протокол №4/15

 

 

Для создания единой психологической комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные возможности, укрепления физического и нервно-психического здоровья детей приобретены мягкие напольные конструкторы, сухие бассейны, тактильная дорожка,массажные коврики.

Комплексная программа "Школа Здоровья"

  Положение о ПМПк

Положение по организации инклюзивного образования

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе.

Основным направлением работы являются профилактические осмотры школьников. Профилактические осмотры проводятся в соответствии с приказами № 60 от 14.03.1995 года и № 151 от 07.05.1998 года «О временных отраслевых стандартах обмена медицинской помощи» и № 154 от 05.09.1999 года «О совершенствовании медицинской помощи детям подросткового возраста».

Основная цель профилактической и оздоровительной работы в школе заключаются с одной стороны, в оценке влияния школьной программы, организации режима и условий обучения и воспитания в школе на здоровье учащихся, с другой – в определении эффективности проводимых мероприятий, направленных в первую очередь на укрепление здоровья детей.
Основные сведения о состоянии здоровья учащихся медработники получают в результате углубленных медицинских осмотров детей. Углубленный медицинский осмотр проводится ежегодно.
Профилактические осмотры декретированных возрастов осуществляется бригадой специалистов, утвержденных приказом главного врача детской поликлиники по графику. В ее составе: педиатр, невропатолог, психиатр, офтальмолог, отоларинголог, хирург.
Все профилактические осмотры проводятся в три этапа:

  • I этап – доврачебное обследование;
  • II этап – педиатрический (проводит врач);
  • III этап – специализированный (проводит бригада врачей – специалистов).

Доврачебное обследование:

  • антропометрия (измерение роста, массы тела и оценка физического развития);
  • измерение артериального давления;
  • определение остроты зрения;
  • исследование слуха с помощью шепотной речи на расстоянии 6 м;
  • лабораторное обследование (анализы крови, мочи);
  • флюорографическое обследование (с 15 лет).

Доврачебное обследование проходят дети перед поступлением в школу (диспансеризация в поликлинике или в дошкольных учреждениях), учащиеся выпускных классов, юноши по достижении возраста 16 лет при первичной постановке на воинский учет в военкомате.

Специализированный осмотр проходят учащиеся декретированных возрастов:
первоклассники в конце учебного года;
учащиеся в конце 4 – го года обучения при переходе к предметному обучению (5 класс);
учащиеся 7, 9, 10 и 11 классов.
Данные осмотров регистрируются в индивидуальные карты развития школьников. Результаты углубленного осмотра заносятся в листы здоровья в классных журналах, где указываются группа здоровья, медицинская группа по занятиям физкультурой в школе, номер парты, рекомендации врача для педагогов. Ведётся мониторинг состояния здоровья учащихся.
Если при углубленном осмотре у учащихся выявлены отклонения, требующие консультации специалиста, то они направляются в детскую поликлинику к участковому врачу и данному специалисту. Школа через медработников имеет тесную взаимосвязь с детской поликлиникой.
Школьники, имеющие хронические заболевания подлежат диспансерному наблюдению, которое осуществляется участковыми педиатрами и специалистами поликлиники.

Одно из ведущих направлений работы медицинских работников в школе – иммунопрофилактика инфекционных заболеваний. При работе по данному направлению медработники руководствуются Федеральными законами от 17.09.1998 года «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» и от 30.03.1999 года № 52 «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения», а также санитарными правилами (СанПиН 3.3.2.1120-02, СанПиН 3.3.2.1248-03, СанПиН 3.3.2.2342-08) и другими нормативными актами. Вакцинация учащихся проводится согласно годовых и месячных планов. Прививки проводятся одноразовыми шприцами и иглами. Выполнение планов контролирует заведующая Детской городской поликлиники г. Балтийска.
Оказываются первая медицинская и врачебная помощи.
Кабинеты начальной школы, кабинеты физики, химии, технологии, спортивные залы оснащены медицинскими аптечками.

Профилактическая работа в школе осуществляется:

1. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований проводится на основании норм СанПиН 2.4.2.1178-02.
2. Контроль питания учащихся – ежедневный контроль качества пищи, результаты фиксируются в бракеражном журнале на пищеблоке.
3. Врачебно – педагогический контроль уроков физической культуры с определением моторной плотности урока. Ежегодно подготавливаются списки учащихся, освобожденных от занятий физической культуры, относящихся к подготовительной группе. Учащиеся, относящиеся к III группе здоровья, занимаются физической культурой в специальной группе по особому расписанию.
4. Мероприятия по профилактике острых заболеваний в осеннее - зимний период:
специфическая профилактика учащихся - вакцинация против гриппа;
санитарно-просветительская работа.
5.Мероприятия по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата, профилактике близорукости:
физкультурные паузы,
гимнастика для глаз,
уроки здоровья,
подбор мебели в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха учащихся,
уроки физической культуры с направленной тематикой.

Санитарно-просветительская работа проводится согласно годовых и месячных планов. Выполнение фиксируется в специальном журнале. В школе проходят:
•беседы в классах,
•тематические лекции для учащихся по параллелям,
•тематические лекции для родителей на собраниях,
•врачебные выступления на педагогических советах,
•наглядная агитация – плакаты, брошюры, сан бюллетени.
Вопросы реформирования системы оздоровительной работы в школе и поиск наиболее эффективных путей формирования здорового образа жизни учащихся -  основная задача школы

Электронные образовательные ресурсы

 

Электронные образовательные  ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы

Учебники по родному русскому языку

Информационно-технические средства

ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Компьютерные классы и комплексы

Описание компьютерного класса или комплекса (спецификация серверов, рабочих станций), количество компьютеров

Установлен

Использование (предметы)

Год установки

1.

Стационарный компьютерный класс (сервер, рабочее место преподавателя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки, спикер, микрофон; 11 рабочих мест учащихся: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь; ноутбук),

13 компьютеров, в том числе 1 ноутбук

Кабинет информатики и ИКТ

Информатика и ИКТ в 5 – 11 классах, информационный центр (доступ в сети интернет для учащихся и педагогов школы, внеклассная работа по различным предметам, выпуск школьных газет, буклетов, наглядной информации для сменных и постоянных стендов, администрирование сайта, работа с электронным журналом и дневником, кружок «Юный программист» и пр.)

Кабинет существует с 1989 г., последние обновления технических средств 2008, 2010, 2012 гг.

2.

Мобильный компьютерный класс (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, 20 ноутбуков для учащихся, WiFi)

24 компьютера, в том числе 23 ноутбуков

Кабинет начальных классов

Математика, русский язык, литературное чтение, истоки, окружающий мир, технология, ИЗО

2009, 2011, 2012 гг.

3.

Мобильный компьютерный класс (рабочее место учителя - ноутбук, 21 нетбуков для учащихся)

22 компьютера, в том числе 1 ноутбук и 21 нетбук

Кабинет начальных классов

Математика, русский язык, литературное чтение, истоки, окружающий мир, технология, ИЗО

2012 гг..

4.

Компьютерный мобильный класс в составе лингафонного комплекса (рабочее место преподавателя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки, 15 рабочих мест учащихся: нетбук, наушники с микрофоном),

17 компьютеров, в том числе 15 нетбуков, 1 ноутбук

Кабинет иностранного языка

Английский язык и немецкий язык для учащихся 2-11 классов

2011, 2012 гг.

Автоматизированные рабочие места преподавателей

5.

Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки)

 1 ПК

Кабинет начальных классов

Математика, русский язык, литературное чтение, истоки, окружающий мир, технология, ИЗО

2011 г.

6.

Ноутбук, 1

Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь)

1 ПК

Кабинет начальных классов

Математика, русский язык, литературное чтение, истоки, окружающий мир, технология, ИЗО

2008 г.

 

 

 

2009 г.

7.

Ноутбук, 1

Музей

Исследовательская работа по различным предметам (история, литература, РХК, история края и др.)

2009 г.

8.

Компьютер, 1 ПК

3 ноутбука

Библиотека

Внеклассная работа по различным предметам

2005 г.

20013 г.

9.

Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки)

 1 ПК

Кабинет русского языка и литературы

Русский язык, литература, история западной России, иностранный язык, выпуск школьной газеты «ЧИЖ» и приложения «ЧИЖик»

2011 г.

10.

Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки)

 1 ПК

Кабинет русского языка и литературы

Русский язык, литература, выпуск школьной газеты «Лира»

2009 г.

11.

Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки)

 1 ПК

Кабинет общественных дисциплин

История, обществознание, право, экономика, занятия в интеллект-клубе «Эрудит»

2011 г.

12.

Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки)

 1 ПК

Кабинет географии

География, история, история западной России, экономика

2009 г.

13.

Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки)

 1 ПК

Кабинет биологии

Биология, природоведение, экология

2010 г.

14.

Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки)

 1 ПК

Кабинет физики

Физика, химия, математика

2008 г.

15.

Ноутбук

Кабинет МХК и РХК

МХК, РХК, музыка, занятия вокальной студии

2010 г.

16.

Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь)

 1 ПК

Кабинет ОБЖ

ОБЖ

2013 г.

17.

Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь)

 1 ПК

Кабинет духовно-нравственных дисциплин

Русский язык, литература, ОРКиСЭ

2013 г.

18.

Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь)

 1 ПК

Кабинет технологии

Технология

2013 г.

19.

Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь)

 1 ПК

Кабинет математики

Алгебра и начала анализа, геометрия

2013 г.

20.

Сервер в сборе ASUS P8Z68-M PRO. INTEL CORE i3-2120 3.30 GHz. WD 500

Серверная

Локальная сеть

Файловый архив

2010, 2012 г.г.

 

Итого

95 компьютера (из них 32 ноутбука и 36 нетбуков), используемых в образовательном процессе

 

 Дополнительное оборудование

Наименование

Характеристики

Количество

Производитель

Сканер

Форматы А4 и А3

2

Mustek

Принтер

Лазерные, монохромные, формат А4 (3 шт.); струйные, цветные, формат А4 (2 шт.); струйные, цветные широкоформатные (3 шт.)

8

Hp, Canon

Многофункциональное печатающее устройство

Лазерная, монохромная минитипография, форматы до А3 (1 шт.); Сканер+принтер, лазерное монохромное устройство (2 шт.)

3

Sharp, Canon

Мультимедийный проектор

Мощность лампы от 300 Вт

14

Nec, Tohiba, Epson

Телевизор

 

Диагональ 79 (3 штуки),  ЖК

Диагональ 79, ЖК

Диагональ 107, ЖК

Диагональ 54, ЖК

Диагональ 78, ЖК

Диагональ 65, ЖК

Диагональ 69

Диагональ 51

10

TOSHIBA

 

LG

LG

LG

SATURN

SAMSUNG

TCL

SANYO

Видеомагнитофон

 

Стандарт VHS PAL/SECAM

Потребление мощности примерно 20Вт

Вес 4-4,4 кг (нетто)

Ширина ленты 12,65мм

2

SAMSUNG

GoldStar

Интерактивная доска

 

1,5 м на 1,2 м; разрешение 4000х4000; 4 стилуса

1

Smart Board

Приставка, позволяющая сделать любую лекционную доску интерактивной

 

1

Mimio

Видеокамера

 

Цифровая, встроенная карта памяти на 4 Гб, время съемки 1 час 50 мин.

3

Canon

Фотоаппарат

 

Цифровой фотоаппарат, 12Мп.

5

Canon

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами в ОВЗ

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

 Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 

1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу и систематически (не реже 1 раза в неделю) обновляйте ее.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные и эталонные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

 МБОУ СОШ № 6 обеспечивает бесплатный доступ для учащихся и педагогов школы доступ к сети Интернет.

 Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ЗАО "Калининград-ТрансТелеКом". Безлимитный тарифный план: «10 Мбит/с»

 Контентная фильтрация при использовании обучающимися сети Интернет в МБОУ СОШ № 6 г. Балтийска имеет трехступенчатую структуру:

  • 1 ступень защиты: фильтрация осуществляется техническими и программными средствами провайдером ОУ ЗАО «Калининград-ТрансТелеКом» на основе договора № 96 IP от 26 октября 2010 г. , согласно п. 4.8 которого провайдер обязан ежемесячно информировать институт развития образования о количестве отфильтрованных им ресурсов.
  • 2 ступень защиты: фильтрация осуществляется через школьный сервер всех компьютеров, подключенных к локальной сети (они же имеют доступ к сети Интернет) по принципу «белый список».
  • 3 ступень защиты – административная. Организация доступа к сети Интернет в образовательном учреждении регламентируется следующими локальными актами: приказом «О назначении ответственного лица за доступ к ресурсам Интернет», Правилами использования сети Интернет в МБОУ СОШ № 6, Инструкцией для сотрудников МБОУ СОШ № 6 о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет, Должностной инструкцией ответственного за работу сети Интернет в МБОУ СОШ № 6 и ограничение доступа, Положением о Совете МБОУ СОШ № 6 по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет, Графиками доступа учащихся и работников школы к сети Интернет в «точках доступа».

 Образовательное учреждение располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся.

Что касается совершенствования материально-технической базы, то за последние 2 года были приобретены:  мобильный компьютерный класс (16 ноутбуков, Wi Fi), 3 персональных компьютера и 4 мультимедийных проекторов, многофункциональное печатающее устройство (минитипография), широкоформатный принтер. Ежегодно приобретается лицензионное программное обеспечение. 

Кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, проведена локальная сеть, к которой подключены 72 компьютера и каждый имеет выход в Интернет.

Есть мобильные классы (24 ноутбука, 21 и 15 нетбуков).

Библиотека школы оборудована персональными компьютерами и ноутбуками, имеющими выход в Интернет.

Интерактивная доска и интерактивная система голосования позволяет проводить опросы и тестирования с моментальной обработкой результатов, может также использоваться и для проведения любых мероприятий, где важно получить обратную связь, узнать мнение аудитории. Широкий выбор режимов тестирования, поддержка различных форматов вопросов и интеграция с PowerPoint. Ответы учащихся фиксируются, сохраняются и накапливаются в системе. На основании ответов учащихся система генерирует отчеты, позволяющие оценить результаты проведенных опросов.

Администрирование школьного сайта (на школьном портале) осуществляется с периодичностью от 1 до 5 дней.

Продолжается  использование портала «Дневник.ру» (электронный дневник и журнал), т.к. он остается бесплатным, надежным, с дружественным интерфейсом, знакомым большинству педагогов, родителей и учащихся. Кроме этого участники проекта имеют возможность пользоваться литературными произведениями школьной программы, энциклопедиями, словарями, обучающими играми, медиатекой, обмениваться сообщениями, размещать фотоматериалы, участвовать в тематических группах по интересам.

Разработаны следующие локальные акты:

В 2016-2017 учебном году активными пользователями электронного журнала и дневника стали: 320 учащихся, 30 педагогов школы, родители 1-11 классов.

 

Для слабовидящих

Партнеры

 

 

 

 

  

 

Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Рейтинг@Mail.ru