МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Тип здания – типовая школа
Год ввода в эксплуатацию – 1956 год
Проектная мощность - 810 учащихся
Реальная наполняемость - 346 учащихся
МБОУ СОШ №6 располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовым нормативам, установленным для обслуживания этой базы.
Наличие компьютерной и мультимедийной техники: компьютеров всего 109 (98 - в учебном процессе), из них ноутбуки - 36 (33 - в учебном процессе), нетбуки - 37 (36 - в учебном процессе). В школе развернута локальная проводная и Wi-Fi сеть. Имеется доступ в Интернет. Фильтрация контента на уровне провайдера и шлюза школы.
Перечень учебных кабинетов:
- начальных классов (кабинет №23)
- начальных классов (кабинет №24)
- начальных классов (кабинет №25)
- начальных классов (кабинет №26)
- начальных классов (кабинет №27)
- начальных классов (кабинет №37)
- музыки
- информатики и ИКТ
- русского языка и литературы (кабинет №31)
- русского языка и литературы (кабинет №32)
- истории
- химии
- географии
- биологии
- лаборатория
- ОБЖ
- технологии
- иностранного языка (№42)
- математики (кабинет №43)
- математика (кабинет №46)
- физики
Перечень мастерских:
- школьные мастерские – 1
Библиотека:
- площадь - 51,1 кв.м.;
- книжный фонд – 20951 шт.,
- в том числе учебники - 6498 шт.,
- методическая литература – 2408 шт.
Спортивный зал – 1, площадь – 166,4 кв.м.
Спортивная площадка - 1, площадь – 567 кв.м.
Столовая - 1, площадь – 94,5 кв.м., число посадочных мест - 40
Актовый зал - нет, площадь - -
Другое: малый спортзал – 49,6 кв.м.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения доступа в здание МБОУ СОШ № 6 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Нормативно-правовая база комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ
ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации»
ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минобрнауки России от 19.12.2014г. №1598);
Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. №26 «Об Утверждении СапПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» .
Приказ от 31 июля 2015г. № 528н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"
Приказ от 15 октября 2015г. № 723н "Об утверждении формы и порядка представления органами исполнительной власти субъектов индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"
Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным осоновным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
План мероприятий "Дорожная карта РФ" по реализации ФГОС ОВЗ
Федеральный закон РФ от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Приказ от 9 ноября 2015 г. № 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"
Федеральный закон РФ от 28 ноября 2015 года № 348-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
Поставновление Правительства российской Федерации от 09 декабря 2015 года № 1343 "О внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"
Для работы учителя и тьютора:
http://fgosreestr.ru/ - примерные адаптированные образовательные программы
Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15
Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15
Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15
Одобрена решением от 22 декабря 2015 г. Протокол 4/15
Одобрена решением 22 декабря 2015 г. Протокол №4/15
Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15
Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15
Одобрена решением от 22 декабря 2015 г. Протокол №4/15
Одобрена решением от 22 декабря 2015. Протокол №4/15
Для создания единой психологической комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные возможности, укрепления физического и нервно-психического здоровья детей приобретены мягкие напольные конструкторы, сухие бассейны, тактильная дорожка,массажные коврики.
Комплексная программа "Школа Здоровья"
Положение по организации инклюзивного образования
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе.
Основным направлением работы являются профилактические осмотры школьников. Профилактические осмотры проводятся в соответствии с приказами № 60 от 14.03.1995 года и № 151 от 07.05.1998 года «О временных отраслевых стандартах обмена медицинской помощи» и № 154 от 05.09.1999 года «О совершенствовании медицинской помощи детям подросткового возраста».
Основная цель профилактической и оздоровительной работы в школе заключаются с одной стороны, в оценке влияния школьной программы, организации режима и условий обучения и воспитания в школе на здоровье учащихся, с другой – в определении эффективности проводимых мероприятий, направленных в первую очередь на укрепление здоровья детей.
Основные сведения о состоянии здоровья учащихся медработники получают в результате углубленных медицинских осмотров детей. Углубленный медицинский осмотр проводится ежегодно.
Профилактические осмотры декретированных возрастов осуществляется бригадой специалистов, утвержденных приказом главного врача детской поликлиники по графику. В ее составе: педиатр, невропатолог, психиатр, офтальмолог, отоларинголог, хирург.
Все профилактические осмотры проводятся в три этапа:
- I этап – доврачебное обследование;
- II этап – педиатрический (проводит врач);
- III этап – специализированный (проводит бригада врачей – специалистов).
Доврачебное обследование:
- антропометрия (измерение роста, массы тела и оценка физического развития);
- измерение артериального давления;
- определение остроты зрения;
- исследование слуха с помощью шепотной речи на расстоянии 6 м;
- лабораторное обследование (анализы крови, мочи);
- флюорографическое обследование (с 15 лет).
Доврачебное обследование проходят дети перед поступлением в школу (диспансеризация в поликлинике или в дошкольных учреждениях), учащиеся выпускных классов, юноши по достижении возраста 16 лет при первичной постановке на воинский учет в военкомате.
Специализированный осмотр проходят учащиеся декретированных возрастов:
первоклассники в конце учебного года;
учащиеся в конце 4 – го года обучения при переходе к предметному обучению (5 класс);
учащиеся 7, 9, 10 и 11 классов.
Данные осмотров регистрируются в индивидуальные карты развития школьников. Результаты углубленного осмотра заносятся в листы здоровья в классных журналах, где указываются группа здоровья, медицинская группа по занятиям физкультурой в школе, номер парты, рекомендации врача для педагогов. Ведётся мониторинг состояния здоровья учащихся.
Если при углубленном осмотре у учащихся выявлены отклонения, требующие консультации специалиста, то они направляются в детскую поликлинику к участковому врачу и данному специалисту. Школа через медработников имеет тесную взаимосвязь с детской поликлиникой.
Школьники, имеющие хронические заболевания подлежат диспансерному наблюдению, которое осуществляется участковыми педиатрами и специалистами поликлиники.
Одно из ведущих направлений работы медицинских работников в школе – иммунопрофилактика инфекционных заболеваний. При работе по данному направлению медработники руководствуются Федеральными законами от 17.09.1998 года «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» и от 30.03.1999 года № 52 «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения», а также санитарными правилами (СанПиН 3.3.2.1120-02, СанПиН 3.3.2.1248-03, СанПиН 3.3.2.2342-08) и другими нормативными актами. Вакцинация учащихся проводится согласно годовых и месячных планов. Прививки проводятся одноразовыми шприцами и иглами. Выполнение планов контролирует заведующая Детской городской поликлиники г. Балтийска.
Оказываются первая медицинская и врачебная помощи.
Кабинеты начальной школы, кабинеты физики, химии, технологии, спортивные залы оснащены медицинскими аптечками.
Профилактическая работа в школе осуществляется:
1. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований проводится на основании норм СанПиН 2.4.2.1178-02.
2. Контроль питания учащихся – ежедневный контроль качества пищи, результаты фиксируются в бракеражном журнале на пищеблоке.
3. Врачебно – педагогический контроль уроков физической культуры с определением моторной плотности урока. Ежегодно подготавливаются списки учащихся, освобожденных от занятий физической культуры, относящихся к подготовительной группе. Учащиеся, относящиеся к III группе здоровья, занимаются физической культурой в специальной группе по особому расписанию.
4. Мероприятия по профилактике острых заболеваний в осеннее - зимний период:
специфическая профилактика учащихся - вакцинация против гриппа;
санитарно-просветительская работа.
5.Мероприятия по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата, профилактике близорукости:
физкультурные паузы,
гимнастика для глаз,
уроки здоровья,
подбор мебели в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха учащихся,
уроки физической культуры с направленной тематикой.
Санитарно-просветительская работа проводится согласно годовых и месячных планов. Выполнение фиксируется в специальном журнале. В школе проходят:
•беседы в классах,
•тематические лекции для учащихся по параллелям,
•тематические лекции для родителей на собраниях,
•врачебные выступления на педагогических советах,
•наглядная агитация – плакаты, брошюры, сан бюллетени.
Вопросы реформирования системы оздоровительной работы в школе и поиск наиболее эффективных путей формирования здорового образа жизни учащихся - основная задача школы
Электронные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы
Учебники по родному русскому языку
Информационно-технические средства
ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Компьютерные классы и комплексы
№ |
Описание компьютерного класса или комплекса (спецификация серверов, рабочих станций), количество компьютеров |
Установлен |
Использование (предметы) |
Год установки |
1. |
Стационарный компьютерный класс (сервер, рабочее место преподавателя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки, спикер, микрофон; 11 рабочих мест учащихся: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь; ноутбук), 13 компьютеров, в том числе 1 ноутбук |
Кабинет информатики и ИКТ |
Информатика и ИКТ в 5 – 11 классах, информационный центр (доступ в сети интернет для учащихся и педагогов школы, внеклассная работа по различным предметам, выпуск школьных газет, буклетов, наглядной информации для сменных и постоянных стендов, администрирование сайта, работа с электронным журналом и дневником, кружок «Юный программист» и пр.) |
Кабинет существует с 1989 г., последние обновления технических средств 2008, 2010, 2012 гг. |
2. |
Мобильный компьютерный класс (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, 20 ноутбуков для учащихся, WiFi) 24 компьютера, в том числе 23 ноутбуков |
Кабинет начальных классов |
Математика, русский язык, литературное чтение, истоки, окружающий мир, технология, ИЗО |
2009, 2011, 2012 гг. |
3. |
Мобильный компьютерный класс (рабочее место учителя - ноутбук, 21 нетбуков для учащихся) 22 компьютера, в том числе 1 ноутбук и 21 нетбук |
Кабинет начальных классов |
Математика, русский язык, литературное чтение, истоки, окружающий мир, технология, ИЗО |
2012 гг.. |
4. |
Компьютерный мобильный класс в составе лингафонного комплекса (рабочее место преподавателя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки, 15 рабочих мест учащихся: нетбук, наушники с микрофоном), 17 компьютеров, в том числе 15 нетбуков, 1 ноутбук |
Кабинет иностранного языка |
Английский язык и немецкий язык для учащихся 2-11 классов |
2011, 2012 гг. |
Автоматизированные рабочие места преподавателей |
||||
5. |
Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки) 1 ПК |
Кабинет начальных классов |
Математика, русский язык, литературное чтение, истоки, окружающий мир, технология, ИЗО |
2011 г. |
6. |
Ноутбук, 1 Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь) 1 ПК |
Кабинет начальных классов |
Математика, русский язык, литературное чтение, истоки, окружающий мир, технология, ИЗО |
2008 г.
2009 г. |
7. |
Ноутбук, 1 |
Музей |
Исследовательская работа по различным предметам (история, литература, РХК, история края и др.) |
2009 г. |
8. |
Компьютер, 1 ПК 3 ноутбука |
Библиотека |
Внеклассная работа по различным предметам |
2005 г. 20013 г. |
9. |
Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки) 1 ПК |
Кабинет русского языка и литературы |
Русский язык, литература, история западной России, иностранный язык, выпуск школьной газеты «ЧИЖ» и приложения «ЧИЖик» |
2011 г. |
10. |
Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки) 1 ПК |
Кабинет русского языка и литературы |
Русский язык, литература, выпуск школьной газеты «Лира» |
2009 г. |
11. |
Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки) 1 ПК |
Кабинет общественных дисциплин |
История, обществознание, право, экономика, занятия в интеллект-клубе «Эрудит» |
2011 г. |
12. |
Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки) 1 ПК |
Кабинет географии |
География, история, история западной России, экономика |
2009 г. |
13. |
Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки) 1 ПК |
Кабинет биологии |
Биология, природоведение, экология |
2010 г. |
14. |
Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь, колонки) 1 ПК |
Кабинет физики |
Физика, химия, математика |
2008 г. |
15. |
Ноутбук |
Кабинет МХК и РХК |
МХК, РХК, музыка, занятия вокальной студии |
2010 г. |
16. |
Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь) 1 ПК |
Кабинет ОБЖ |
ОБЖ |
2013 г. |
17. |
Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь) 1 ПК |
Кабинет духовно-нравственных дисциплин |
Русский язык, литература, ОРКиСЭ |
2013 г. |
18. |
Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь) 1 ПК |
Кабинет технологии |
Технология |
2013 г. |
19. |
Компьютер (рабочее место учителя: LCD-монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор мышь) 1 ПК |
Кабинет математики |
Алгебра и начала анализа, геометрия |
2013 г. |
20. |
Сервер в сборе ASUS P8Z68-M PRO. INTEL CORE i3-2120 3.30 GHz. WD 500 |
Серверная |
Локальная сеть Файловый архив |
2010, 2012 г.г. |
|
Итого 95 компьютера (из них 32 ноутбука и 36 нетбуков), используемых в образовательном процессе |
|
Дополнительное оборудование
Наименование |
Характеристики |
Количество |
Производитель |
Сканер |
Форматы А4 и А3 |
2 |
Mustek |
Принтер |
Лазерные, монохромные, формат А4 (3 шт.); струйные, цветные, формат А4 (2 шт.); струйные, цветные широкоформатные (3 шт.) |
8 |
Hp, Canon |
Многофункциональное печатающее устройство |
Лазерная, монохромная минитипография, форматы до А3 (1 шт.); Сканер+принтер, лазерное монохромное устройство (2 шт.) |
3 |
Sharp, Canon |
Мультимедийный проектор |
Мощность лампы от 300 Вт |
14 |
Nec, Tohiba, Epson |
Телевизор
|
Диагональ 79 (3 штуки), ЖК Диагональ 79, ЖК Диагональ 107, ЖК Диагональ 54, ЖК Диагональ 78, ЖК Диагональ 65, ЖК Диагональ 69 Диагональ 51 |
10 |
TOSHIBA
LG LG LG SATURN SAMSUNG TCL SANYO |
Видеомагнитофон
|
Стандарт VHS PAL/SECAM Потребление мощности примерно 20Вт Вес 4-4,4 кг (нетто) Ширина ленты 12,65мм |
2 |
SAMSUNG GoldStar |
Интерактивная доска
|
1,5 м на 1,2 м; разрешение 4000х4000; 4 стилуса |
1 |
Smart Board |
Приставка, позволяющая сделать любую лекционную доску интерактивной |
|
1 |
Mimio |
Видеокамера
|
Цифровая, встроенная карта памяти на 4 Гб, время съемки 1 час 50 мин. |
3 |
Canon |
Фотоаппарат
|
Цифровой фотоаппарат, 12Мп. |
5 |
Canon |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами в ОВЗ
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу и систематически (не реже 1 раза в неделю) обновляйте ее.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные и эталонные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
МБОУ СОШ № 6 обеспечивает бесплатный доступ для учащихся и педагогов школы доступ к сети Интернет.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ЗАО "Калининград-ТрансТелеКом". Безлимитный тарифный план: «10 Мбит/с»
Контентная фильтрация при использовании обучающимися сети Интернет в МБОУ СОШ № 6 г. Балтийска имеет трехступенчатую структуру:
- 1 ступень защиты: фильтрация осуществляется техническими и программными средствами провайдером ОУ ЗАО «Калининград-ТрансТелеКом» на основе договора № 96 IP от 26 октября 2010 г. , согласно п. 4.8 которого провайдер обязан ежемесячно информировать институт развития образования о количестве отфильтрованных им ресурсов.
- 2 ступень защиты: фильтрация осуществляется через школьный сервер всех компьютеров, подключенных к локальной сети (они же имеют доступ к сети Интернет) по принципу «белый список».
- 3 ступень защиты – административная. Организация доступа к сети Интернет в образовательном учреждении регламентируется следующими локальными актами: приказом «О назначении ответственного лица за доступ к ресурсам Интернет», Правилами использования сети Интернет в МБОУ СОШ № 6, Инструкцией для сотрудников МБОУ СОШ № 6 о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет, Должностной инструкцией ответственного за работу сети Интернет в МБОУ СОШ № 6 и ограничение доступа, Положением о Совете МБОУ СОШ № 6 по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет, Графиками доступа учащихся и работников школы к сети Интернет в «точках доступа».
Образовательное учреждение располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся.
Что касается совершенствования материально-технической базы, то за последние 2 года были приобретены: мобильный компьютерный класс (16 ноутбуков, Wi Fi), 3 персональных компьютера и 4 мультимедийных проекторов, многофункциональное печатающее устройство (минитипография), широкоформатный принтер. Ежегодно приобретается лицензионное программное обеспечение.
Кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, проведена локальная сеть, к которой подключены 72 компьютера и каждый имеет выход в Интернет.
Есть мобильные классы (24 ноутбука, 21 и 15 нетбуков).
Библиотека школы оборудована персональными компьютерами и ноутбуками, имеющими выход в Интернет.
Интерактивная доска и интерактивная система голосования позволяет проводить опросы и тестирования с моментальной обработкой результатов, может также использоваться и для проведения любых мероприятий, где важно получить обратную связь, узнать мнение аудитории. Широкий выбор режимов тестирования, поддержка различных форматов вопросов и интеграция с PowerPoint. Ответы учащихся фиксируются, сохраняются и накапливаются в системе. На основании ответов учащихся система генерирует отчеты, позволяющие оценить результаты проведенных опросов.
Администрирование школьного сайта (на школьном портале) осуществляется с периодичностью от 1 до 5 дней.
Продолжается использование портала «Дневник.ру» (электронный дневник и журнал), т.к. он остается бесплатным, надежным, с дружественным интерфейсом, знакомым большинству педагогов, родителей и учащихся. Кроме этого участники проекта имеют возможность пользоваться литературными произведениями школьной программы, энциклопедиями, словарями, обучающими играми, медиатекой, обмениваться сообщениями, размещать фотоматериалы, участвовать в тематических группах по интересам.
Разработаны следующие локальные акты:
- приказ «О мерах по внедрению Электронного дневника учащегося и Электронного журнала»
- Положение об электронном дневнике учащегося и электронном классном журнале
ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ с ЭЛЕКТРОННЫМ ЖУРНАЛОМ ЭЛЖУР
Учителю
- Инструкция по работе учителя
- Поэлементный анализ Контрольных работ с использованием КЭС и КПУ
- Работа учителя с Портфолио
- Школьная библиотека ресурсов
- Модуль проведения тестирования
Специалисту
В 2016-2017 учебном году активными пользователями электронного журнала и дневника стали: 320 учащихся, 30 педагогов школы, родители 1-11 классов.